1. Один Скриншот переписки.
2. В какой мессенджер писали.
- Telegram
3. Ссылка на то сообщение на форуме (пост) откуда вы скопировали этот контакт месенджера.
- https://t.me/moonlight_shop
4. Имя аккаунта месенджера и скриншот этого контакта в открытом виде. Как сделать скриншот, ищите
@moonlightshop
5. Фото чека оплаты(скриншот перевода, если осуществлялся перевод с кошелька на кошелек).
6. Сумма кидка в долларах.
33$
7. Дата и время оплаты.
13/04/18 22.13
8. Фото места(выданного по оплате) и фото места (Которое вы посетили в таком же ракурсе + 2 других ракурса).
К сожалению место после фото не смог сделать, т.к сел телефон (Ниже прикреплю скрины полной переписки, и вы поймете что к чему)
9. Ссылки на ветку продавца и на его профиль.
https://ua.legalizer.info/forums/Магазин-moonlight-Киев-Харьков-Одесса-Мы-всегда-в-работе-Альфа-Шишки-Амф.2189/
https://ua.legalizer.info/members/moonlight.39005/
10 .Вас так же могут попросить предъявить и какие-либо другие необходимые доказательства или ответить на вопросы. Если в течение 24 часов вы не ответили арбитраж будет удалён.
11. Вы согласны с утверждением что форум не несёт ответственности за то что вас кинули и выплата компенсации согласно правилам компенсации выплачивается не всегда. Но это не значит что арбитраж подавать не надо, если действительно неход то можете создать арбитраж что бы пользователи видели что возможен ненаход и хозяин ветки мог увидеть что на кур. жалуются и что бы проверял их чаще.
-Согласен
12. Вы не пишите в лс админу не чего касательно арбитража пока админ вам сам не напишет, игнорирование этого правила приводит к закрытию арбитража.
-Ок
13. В названии темы точное название магазина или ник продавца с форума.
14. Вы должны дать ссылку на созданный арбитраж тому, на кого его составили в мессенджер, если он вас заблокировал создайте другой аккаунт.
15. Покупал ли раньше у данного тс?
-Впервые.
16. Ваш комментарий.
Предлагаю прочесть нашу переписку с оператором, для более понятной картины, развод+ненаход в одном лице:
В кратце - хотел 2 шт, в переписке 5 раз уточнил есть ли клад, сказали что есть.
После оплаты сразу же ответили, что есть только 1, а завтра сдачу вернем.
На месте - клада не оказалось, перезаклада нет, и на след день сказали что возврата тоже нет.
Дальше в переписке он сказал что будешь жаловатся, тебя просто забанят, самый приятный магазин с которым я работал :))
- Статус темы:
- Закрыта.
Страница 4 из 4
-
-
а какое к тебе доверие если ты даешь адрес где сугробы снега, хотя уже почти месяц +(15-20) градусов. Хотя.. может ты имел в виду морозной свежести...хмShifty6565565656y -
Смешной x 5 -
Согласен x 1
Последнее редактирование: 19/4/18 -
-
2) Как правило в магазинах работает несколько человек, и если даже кинул 1 человек(кладер) это не значит что магазин кидала и надо об этом кричать на весь интернет, если магазин ровный и вы ему можете нормально объяснить проблему он(оператор) сделает перезаклад, или я об этом попрошу, но если вы его назвали кидалой или ещё как то большая вероятность того что вам будет отказано.
3) На момент сделки на магазин был активный арбитраж,
https://www.legalizer.info/threads/...ход-двух-марок-lsd.147109/page-3#post-1235843.
Продавец утверждает что клады находятся на местах несмотря на то что фотографии старые.
На магазин не поступало массовых жалоб на ненаходы, за исключением вашего ненахода и ненахода по которому продавец выплатил компеннсацию потраченной суммы.
Рекомендую вам перед тем как что то делать, внимательно читать правила и условия, придерживаясь которых в крайнем случае вы остаетесь при своих деньгах если произошел ненаход. Вам всего навсего нужно было создать переписку с продавцом и мной перед арбитражем и тогда с вероятностью в 90% былоб решение в вашу пользу.
Перезаклад либо компенсация на усмотрение продавца.
Арбитраж закрыт.-
Согласен x 2 -
Информативно x 1 -
Не согласен x 1
-
-
-
Страница 4 из 4
- Статус темы:
- Закрыта.