1)
2) Телеграмм
3)
4) @han_rez6
5) скриншот чека скинул в доарбитражную переписку
6) 21.22$ в тенге 9200
7) 09.11.2020 в 14:44 по времени Алматы
8) скинул все фото как положено в доарбитражную переписку
9)
10) все взял во внимание
11) Вы согласны с утверждением что форум не несёт ответственности за то что вас кинули и выплата компенсации согласно правилам компенсации выплачивается не всегда. Но это не значит что арбитраж подавать не надо, если действительно ненаход то можете создать арбитраж что бы пользователи видели что возможен ненаход и хозяин ветки мог увидеть что на кур. жалуются и что бы проверял их чаще.
все понимаю и прошу проверки кур
12) все ясно понятно
13) Ханский
14) все хорошо скину обязательно
15) да покупал много раз как минимум по 10адресов в месяц вообщем эколо 100покупак имел
16) я несогласен с оператором и Тс потому что когда я заявил о ненаходе оператору у которого купил в телеграмме адрес он мне ответил что такого не может быть и что он замены не делает я ответил ему что буду писать на форум Тс он мне ответил пиши.
Когда я написал Тс он мне ответил что в перекладе отказано так как адрес типа сегодняшний хотя я покупал 09.11 а на хостинг он был загружен 07.11 но не в этом суть дела вообщем клада нету за который я оплатил и Оператор и Тс мне не верят и разводят руками.
17) Все переписки с оператором Тс и создание Арбитража я не кому не нагрубил и не собирался все мы культурные и адекватные люди.
18) Я не собираю кричать что магазин кидала это не так я частенько у него откупаю и я это знаю но раз в год и палка стреляет либо курьер мифанул адрес либо чайки его спалили все может быть
?
Кто как думает проголосуйте пожалуйста.
Голосование закрыто 18/11/20.
-
В данном случае Тс должен помочь
94,7% -
В данном случае Тс должен отказать
5,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Страница 1 из 5
-
Тс отказался от скидки 50%, арбитраж вряд ли приведёт к решению ситуации. Просто странное совпадение, посмотрим на комментарии. Сразу говорю необоснованные обвинения и троллинг здесь будет наказываться.
-
Информативно x 5
-
-
Данный клиент не в первый раз пишет арбитраж и продолжает покупать после своих «ненаходов».После очередного перезаклада я вам дал понять, что нас больше не интересует сотрудничество с вами по ряду причин, вы продолжаете это делать для того что-бы раз за разом написать на форум и заработать перезаклад, халявный товар, почему нет?
Больше не пишите нашим операторам и не пытайтесь с нами сотрудничать, в противном случае покупки вы делаете на свой страх и риск и перезакладом вас радовать никто не будет.
Напоминаю, что наши клады свежие, кладутся день в день и продаются день в день, не морочьте голову нам, и администрации форума.
Наши курьеры работают с нами годами, все проверенные люди, и расклада «не положил» у нас нет.-
x 2 -
x 2 -
x 1 -
x 1 -
x 1
Последнее редактирование: 16/11/20 -
-
По сути самого клада, «нету, шкуроходы наверно подняли».А что, разрыто было как пришли? Если да, то почему не сказали об этом оператору? Почему после стольких «ненаходов» вы продолжаете покупать с фейковых аккаунтов и писать здесь жалобы?
-
Мне нравится x 1 -
Смешной x 1 -
Информативно x 1 -
Не согласен x 1
-
-
Жалобы появляются от одних и тех же, и это не постоянные клиенты как утверждает тс, это 1-2 покупки в месяц. К тому же мы закончили сотрудничество после решения наших спорных ситуаций.Возвращаясь к выше сказанному: какой клиент будет продолжать покупать у одного и того же продавца ,если у него систематические «ненаходы»?-
Мне нравится x 2 -
Согласен x 1 -
Смешной x 1 -
Не согласен x 1
Последнее редактирование: 16/11/20 -
-
-
Согласен x 3 -
Мне нравится x 1 -
Смешной x 1
-
-
-
-
Мне нравится x 3 -
Согласен x 3
-
-
-
-
Креативно x 1 -
Не согласен x 1
-
-
-
Согласен x 1
-
-
-
Старо x 1 -
Не по теме! x 1
-
-
-
-
Мне нравится x 2 -
Согласен x 1
-
-
Страница 1 из 5