Правила обращения в ЛС к Администрации
1. Обращение к Администрации должно быть кратким, точным и по делу.
2. В случае конфликта с определённым пользователем, предоставляется ссылка на профиль аккаунта этого пользователя. Если целью переписки является жалоба на определённый сервис, то предоставляется ссылка на тему.
3. В обязательном порядке предоставляются имеющиеся доказательства (фото/сканы чеков, скриншоты переписки и т.д.)
4. При обращении к Администрации в лс, проявлять такт и уважение, сдерживать эмоции и обходиться без нецензурных выражений.
5. Все сообщения по одному вопросу должны размещаться в одной переписке.
6. В связи с плотным графиком Администрации, время ожидания ответа Администратора не определено. Не нужно напоминать о себе, дублируя вопрос и создавая новые переписки.
6.При обращении учитывать, что Администрация не является информационным центром по вопросам продажи/покупки и консультации по этим вопросам не осуществляет.
7.Любое проявление неуважения или оскорбления Администрации приводит к БАНу аккаунта.
Последнее редактирование: 21/11/14