1.Правило ненаходов
1.Любые претензии по поводу клада, принимаются только в течении 3 часов после его выдачи.
2.Магазин не несет ответственность за вмешательство третьих лиц в сохранность оплаченного вами товара.
3.Сообщения оператору по типу "Там пусто, клада нету и Я весь в грязи по уши,мне чужого не надо я хочу забрать своё" будут игнорироваться.
4.В 99% не находов, вина самих клиентов. Если вы не нашли свою закладку с первого раза,то возьмите и прочитайте внимательно описание на фото, и вы обязательно найдёте свой товар.
5. 1% -это наша вина,если закладчик перепутал улицу,или место подверглось строительству или демонтажу.Тогда мы выдадим перезаклад бессплатно
6.Мы не выдаём бесплатно перезаклад.
7.Если вы решили при не находе сразу бежать и засирать в теме или в чате,в перезакладе сразу отказ.
Покупая вы автоматически соглашаетесь с моими правилами.
2.1.Магазин не выдаёт перезаклад:
-Если у вам первая покупка
-Если вы забераете клад через 3 и более после того как вам его выдали
-Перезаклад пробника
2.2.Магазин выдаст перезаклад:
-магазин может выдать перезаклад при оплате 50 % от стоимости клада
-Если постоянный клиент(более 5 покупок)
-Если наша вина в несоответствие адреса
Мы ценим адекватных людей и всегда готовы пойти к Вам на встрече.
Покупая вы автоматически соглашаетесь с нашими правилами.
Вопросы о перезакладах решаются в индивидуальном порядке помощником.
Положительно в решении этого вопроса сыграют доказательства ошибки
кладчика (например ошибся с местом, указал что либо неправильно,
это должно быть снято на видео с ореентирами такими как улица или
в описании клада), так же будем более лояльны к постоянным клиентам,
с которыми не возникает проблем. Оператор\помощник имеет право отказать
вам в перезакладе без объяснения причин.
Последнее редактирование: 22/9/17