Добрый вечер, вынужден переносить тему в арбитраж.
- Скрин переписки с контактом -
При первом запросе отправлю (выложу) полный объём переписки.
- Месседжер -
YandexSmile@xmpp.jp
- Ссылка на селлера и его контакты -
https://ua.legalizer.info/threads/Яндекс-Маркет-Прайс-Ассортимент-Контакты.30998/
- Фото оплаты -
- Сумма оплаты 16 $ (фактически 20, отправлял бонус за оперативность).
Вопрос в денежном эквиваленте незначителен, но отношение хамское однозначно.
Кратко опишу суть проблемы:
В прошлый четверг 26-27.04.17 оплатил 4 шт Wax Pill's - Натура, заказал клад на Одессу (возможность оперативной доставки оператор подтвердил).
Само собой на следующий день, ближе к вечеру задал логичный вопрос о наличии моего клада в оговорённом городе, потом ещё раз, в конечном итоге около 22 часов оператор ответил о том что товар не уехал....
Без особых претензий с моей стороны, так как уже наступили выходные и спешить мне уже не нужно. Озвучиваю оператору что готов ждать без проблем, но клад уже необходим в Киеве если это возможно.
Последнее нормальное общение с оператором было в пятницу, с тех пор на мои сообщения реакции по заказу нет, просто непонятное для такого магазина отношение!!!
В теме продавца вопрос озвучивал, очень интересна была реакция на проблему, на что мне отписали что товар уехал и скоро будет ттн ( уважаемые, это просто ответ на оте..бись), товар изначально оговаривался кладами.
Бред какой-то, сумма то ничтожная, что с магазином и обслуживанием произошло.
Контакты верные в общении !!!
- Статус темы:
- Закрыта.
Страница 1 из 2
-
-
-
-
-
Все разобрался Вы заказали клад. Но из за праздников и сеты на новой почте пересылка заняла время. Вы сможете завтра забрать клад в своем городе.
-
Мне нравится x 3 -
Информативно x 1
-
-
-
-
-
-
Мне нравится x 1
-
-
-
-
-
Мне нравится x 1
-
-
-
-
-
в защиту магазина не раз сотрудничал с ним !все просто отлично !
-
Страница 1 из 2
- Статус темы:
- Закрыта.