Доброго времени суток
Произошла следующая ситуация: я обратился к оператору для приобретения 5г шишек. Оплатил и ждал пару часов. Далее оператор скинул адрес во Львове, аргументировал тем что оператор все спутал и сделают сейчас мне в Херсоне и даже 6г. По итогу через 2 часа я захожу в телеграмм и вижу что аккаунт удалён. Прикрепляю скрины сделки и видео, подтверждающее что продавец не фейк.
Пока прикреплю скрины, видео будут как только пойму как их загрузить)
Скрины загрузил на фотохостинг, так как на форум не грузятся из-за большого размера
Метки:
Страница 1 из 4
-
-
Видео загрузил сюда
-
Опасно x 1
-
-
-
Я бы с радостью загрузил прямо в форум, если бы была такая возможность. Продемонстрируйте эту возможность, синьор.-
Оптимистично x 1
-
-
Что бы вы поняли, почему я не могу загрузить скрины (этот почему-то загрузило)
Вложения:
-
-
-
-
-
-
Креативно x 1
-
-
-
-
Никто вас не кидал, аккаунт был заблокирован телеграммом!
-
Золотые слова x 2
-
-
Я просто в шоке как вы уже дважды пытаетесь нас обгадить мягко говоря, при этом даже не уточнив хотя бы лично у меня в чем проблема и чего акк удален!
-
Согласен x 2
-
-
Поймите меня, я рад оставить вам прекрастный отзыв и дать рекомендацию среди знакомых. Но мне не в кайф смотреть на такое отношение. В первом случае меня напряг игнор оператора, в этом так же. Никаких откликов. Я прекрастно понимаю что вы поддерживаете репутутацию магазина на уровне форума, но сейчас в этой ситуации я не вижу себя виноватым. Я бы попросил удалить тему если бы был фидбек оператора - а его нет! Что мне по вашему делать? Вот что, скажите? Сидеть и ждать? У меня есть планы, и как минимум в эти планы вписывалось взять шишки и покурить их, это не говоря о том что я не планировал сидеть и обьяснять как я лишился 900 грн. Блок оператора мог произойти, я не спорю, но вы видите какая ситуация? Ситуация в которой акк удален после покупки, а это этого выдан адресс в другом городе.
Я приношу извинения если 2 мои темы на форуме принесли вам напряги. Как клиента, моя цель - получить товар и заинтересованость продавца. В этой ситуации я ничего не получил. Я не пытаюсь вас так скажем "обосрать", я создал тему в разделе жалоб, так как прошло немало времени (по-моему мнению) с момента блока аккаунта и я не получил фидбека (опять же - до сих пор).
Так же, учитывая мое сообщение в вашей теме - я все таки упомяну что хотел взять свой вес и оставить положительный отзыв с упоминанием что говно бывает но вы стараетесь и заботитесь о клиентах. Так как в прошлый раз вы показали свою заинтересованность в клиентах. -
-
Мне нравится x 1
-
-
Вложения:
-
-
Я понимаю что блокировка акка по всем частям это наша вина и наша забота, клиент от этого страдать не должен, но увы такое случается, жаль что вновь конфуз произошел с вами, но прошу принять наконец то тот факт, что будь вы в каком то другом магазине и случилась бы подобная ситуация, вы бы так же ожидали!
Это вполне логично, мне не хочется заставлять вас ждать как и кого либо другого из-за таких моментов, но акк заблочили не в самое подходящее время, не каждый сотрудник сейчас в сети и пока вновь соберем всех в кучу то тоже для этого надо время, а плюс настройка аккаунта, настройка всех технических моментов о которых разглашать тут явно не к месту - это все занимает время. Поэтому прошу подождать, если вам предложили 6г шиш, то за ожидание в таком случае предложим 8г шиш, но не надо лишней паники, после которой подрывается наша репутация, нам не лучше становится от того что аккаунт по два раза на неделю блочат, а тут и вы масло в огонь подливаете, все прекрасно понимаю и ваши эмоции и ваши ожидания, но если вам все нужно разжёвывать и вы во всем видите наебалово, то вот пожалуйста, я вам все разжевала-
Мне нравится x 3
Последнее редактирование: 20/11/20 -
-
-
Мне нравится x 1
-
-
-
Согласен x 1 -
Спасибо x 1
-
Страница 1 из 4