Решено
- Статус темы:
- Закрыта.
-
В ЛС на форуме побывал решить вопрос с селером ? (На форуме ) Перед тем как создавать арбитраж.
Думаю если бы ты не спамил оператора, то решил бы в тот же день. Так как аналогичные ситуации были у смарти, и такие клады по прошлому арбитражу, клиент получил перезаклад.
И если бы в ЛС написал селлеру на форуме думаю уже был бы перезаклад . -
Ну а ты рассуди , я жду фото час выдают такое фото , я прихожу нету , я пишу он читает и тупо игнорит , вообще тупо молчит. А потом прайс лист кинул и на этом все.
И дало в том что данная проблема не только у меня , мое мнение как это началось нужно было остановить работу послать курьера снимать их все и перекладывать .
А так теперь получилось , кто то пытается чайконуть кто то реально не находит , но по итогу попадает клиент на монету по вине кладчика . -
Ну а останавливать работу магазина, что бы переложить 10-20 кладов не кто не будет.. Так как дешевле выдать перезаклад к примеру..чем рисковать и ходить собирать клады курьеру-
Согласен x 2 -
Информативно x 1
-
-
-
если б жалоба была первого числа написана сразу после НГ ,тогда это точно был бы не свежий прошлогодний клад
-
Смешной x 2 -
Мне нравится x 1
-
-
-
Так что это мясоруб виноват 200%...-
Согласен x 1 -
Смешной x 1
-
-
А у меня обратная ситуация была. Фото без снега, а тогда как пришёл как раз лежал. Вот это я там копался. Пипец, но всё было на месте. А тут просто даже стёк клад вместе со снегом и кто-то поднял. Или ты закопал сильно глубоко в грязь. Ну в общем едь смотри перезаклад))). Там хрен разберёшься.
-
Мне нравится x 2
-
- Статус темы:
- Закрыта.