==Unreal Real Мировые религии и мифологии ==

Нереальная реальность

  1. TS
    -Я-

    -Я- Местный житель

    Регистрация:
    11/9/14
    Сообщения:
    1.974
    Карма:
    483
    Оценки:
    +5.838/3/-1
    • Мне нравится Мне нравится x 8
    Последнее редактирование: 21/1/16
  2. Prometheus

    Prometheus Постоянный

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    262
    Карма:
    173
    Оценки:
    +856/0/-2
    Знакомое место) Тут нашли матрицу лидерства во второй части трансформеров если не ошибаюсь)
     
    • Мне нравится Мне нравится x 3
  3. Arch4i-_-

    Arch4i-_- 4:20

    Регистрация:
    13/1/16
    Сообщения:
    856
    Карма:
    233
    Оценки:
    +2.235/2/-1
    [​IMG]
     
    • Мне нравится Мне нравится x 2
  4. TS
    -Я-

    -Я- Местный житель

    Регистрация:
    11/9/14
    Сообщения:
    1.974
    Карма:
    483
    Оценки:
    +5.838/3/-1
    Неожиданно красиво!
    Ритуальные здания должны отвечать культурным запросам своей эпохи, жаль но нашим землям это чуждо. Сегодня мы рассмотрим довольно необычный ритуальный объект - церковь в городке Вантаа, Финляндия от студии Avanto Architects.
    Замысел архитектурного бюро Аванто, основан на концепции «пути», воссоздавая путешествие христианина в вечность. Это также наиболее успешным образом примиряет эмоциональные потребности скорбящих с прагматическими потребностями похорон. Чисто нордический и модерный подход.
    На архитектурном конкурсе в 2003 году проект двух молодых архитекторов был выбран победителем из 194 претендентов. Дизайнеры в полной мере сумели понять процесс похорон, а также изучить и решить все практические вопросы, участвуя лично в скорбных мероприятиях. В результате организация и планировка объекта в максимальной степени помогала скорбящим выполнить свой последний долг перед усопшим. Участники похорон направлялись по особому "маршруту" через арки, разделявшие промежуточные помещения, каждое из которых имело свою специфическою роль в скорбной процедуре, и подготавливало их к следующему этапу. Ориентиром служила специально организованная непрерывная внешняя подсветка помещений. Декоративная штукатурка и побеленные стены создают спокойный фон для событий, происходящих в часовне. Перегородки изготовлены из монолитного белого бетона, а кровля покрыта патинированной медью в унисон с кровлей церкви. Многие из потолков облицованы съемными перфорированными панелями из патинированной меди. Остекленные стены на обращенной к кладбищу стороне прикрыты полупрозрачной патинированной медной сеткой, которая выполняет роль экрана между внешним миром и внутренним пространством часовни. Сетка также снижает тепловые нагрузки от солнечного света.​

    Avanto Architects Ltd представляет собой партнерство двух молодых и изобретательных финских архитекторов, Ану Пуустинен и Вилле Хара. Аванто была основана в 2004 году, когда партнеры выиграли конкурс на постройку кладбищенской часовни. За семь лет дуэт принимал участие в важных национальных и международных архитектурных конкурсах, причем с большим успехом. ​
    "Аванто" по-фински означает "прорубь для купания" - популярное в зимнее время хобби в Финляндии, — что символизирует философию дизайна партнерства. Они стремятся создавать такие условия и пространства в своих проектах, которые вызывают соответствующие эмоции. Основным инструментом для понимания потребностей является исследование, попытка встать на место тех людей, которые будут использовать здания и помещения, чтобы побудить их чувствовать и сопереживать.​

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    • Мне нравится Мне нравится x 2
  5. claustro phobik

    claustro phobik Unreal Dreams...

    Регистрация:
    7/9/14
    Сообщения:
    2.637
    Карма:
    483
    Оценки:
    +8.170/8/-2
    Вот это я понимаю... Церковь в современной интерпретации...
     
    • Мне нравится Мне нравится x 2
  6. claustro phobik

    claustro phobik Unreal Dreams...

    Регистрация:
    7/9/14
    Сообщения:
    2.637
    Карма:
    483
    Оценки:
    +8.170/8/-2
    10 мифических и библейских роковых женщин

    Роковая женщина, красота которой может привести к тому, что мужчины рушат страны, - это тема, которая популярна сегодня как никогда раньше. Образ таинственной, соблазнительной женственности ищет свой собственный путь, независимо от последствий, и пленит людей на протяжении тысяч лет.

    10. Елена Троянская

    Эта легендарная спартанская красотка, как рассказывается, родилась после того, как бог Зевс, приняв образ лебедя, спустился с Олимпа, чтобы соблазнить ее мать Леду. В возрасте 10 лет она была похищена Тесеем, но ее братья пришли на помощь и спасли Елену. Тиндарей, ее земной отец, заставил каждого из ее княжеских женихов поклясться в верности человеку, которого он выбрал ей в мужья – Менелаю.

    Когда Парис, принц Трои, похитил ее, все связанные клятвой князья пошли на войну в поддержку Менелая. Князья и их армии осаждали Трою в течение 10 лет, до тех пор, пока Елена не была освобождена и возвращена Менелаю. После покушения на ее жизнь, бог Аполлон доставил ее на Олимп, где она стала бессмертной.

    9. Дух Иезавели

    Эта дочь финикийского царя-священника Ефваала вышла замуж за еврейского царя Ахава и убедила его отречься от еврейского бога Яхве (Иегова) в пользу Тириона Ваала. Когда по ее наставлению были убиты пророки Яхве, пророк Илия предсказал, что ее ждет тяжелое наказание, которое будет божественным возмездием. Иезавель вынудила Илию бежать, чтобы спасти свою жизнь. Илия сказал ее мужу, Ахаве, что он и его наследники будут уничтожены, а Иезавель будет отдана на съедение собакам.

    Пережив смерть своего мужа Ахавы, Иезавель бросила вызов пророку Илии, однако, проиграла и погибла, а большую часть ее тела съели собаки. Имя Иезавель до сих пор остается символом порочной и мерзкой женщины.

    8. Красота Клеопатры

    После того, как она не получила престол после смерти своего отца, Клеопатра решила вернуть свой трон при помощи обольщения. В 48 году до нашей эры Юлий Цезарь прибыл в Александрию, через год она родила ему сына и последовала за ним в Рим, где он был убит. Вернувшись в Египет, она помогала римским героям (Август, Лепид и Марк Антоний), оказывая на последнего такое влияние, что он отказался от Рима, только чтобы быть с ней. Она родила ему троих детей. Когда Антоний был разбит Августом в морской битве, он и Клеопатра вместе сбежали.

    Когда до него дошли слухи о том, что Клеопатра погибла, одурманенный Антоний заколол себя и умер у нее на руках. Так и не сумев соблазнить Августа, она покончила с собой, позволив змее себя укусить. Многие считают ее египетской царицей, но на самом деле она была македонской, как и Александр Великий. Тем не менее, миф о Клеопатре, царице Нила, чья красота дурманила великих людей, вечен.

    7. Самсон и Далила

    Самсон был мифическим героем и лидером евреев. Получив от Бога сверхъестественную силу, ангел сказал его родителям, что его никогда нельзя стричь и брить, потому что сила будет утрачена. Самсон несколько раз одерживал победу над врагами евреев филистимлянами, и даже убивал льва голыми руками. Он казался непобедимым, но, к сожалению для него, влюбился в девушку по имени Далила.

    По указанию короля филистимлян Далила остригла волосы Самсона пока он спал, и тем самым лишила его силы. Его враги вырезали ему глаза, и Самсон был вынужден работать в качестве раба. Хотя так и неизвестно, что стало с ней, и по сей день каждая "Далила" считается опасной соблазнительницей.

    6. Саломея

    Евангелие от Марка рассказывает, как Иоанн Креститель умер из-за коварства Саломеи, дочери Иродиады, жены Ирода. Несмотря на заключение Иоанна в тюрьму из-за крещения Христа, Ирод уважал и боялся его. Иродиада ненавидела Иоанна из-за того, что он назвал ее брак незаконным, но Ирод отказывался причинять ему вред.

    5. Медея и Ясон

    Догомеровская греческая баллада "Аргонавты" рассказывает нам историю о Медее. Дочь короля Ээта Медея влюбилась в Ясона. Когда царь, преданный Ясоном и его аргонавтами, послал армию, что напасть на них, Медея использовала свое волшебство, чтобы успокоить воинов, она даже убила своего собственного брата, чтобы помочь любимому сбежать.

    Позже она ловко убедила дочерей Пелия расчленить своего отца и сварить его в котле, в надежде, что тем самым она сможет сохранить свою увядающую молодость. Когда Ясон бросил ее ради другой, она подарила его новой избраннице халат, надев который она сгорела в огне, также как и все присутствующие, в том числе и отец Медеи. Печально известный гнев Медеи распространился даже на ее детей, она лишила жизни всех 14 детей, которые их связывали с Ясоном.

    4. Русалки – Сирены

    Известные истории говорят нам о том, что сирены были дочерьми речного божества Ахела. Их имена означали – красивое лицо, красивый голос, белое существо, прекрасная музыка, обворожительное лицо и т.д. Как известно, они бросили вызов музыкальным музам, но были побеждены, поэтому оказались в лесных реках на скалистой береговой линии южной Италии, заманивая моряков, не знавших что идут на смерть, своими песнями и красотой.

    Когда Одиссей оставил волшебницу Цирцею на своем пути к дому, она предупредила его, чтобы он попросил членов своего экипажа вставить в уши воск во время проплывания мимо скалистых берегов, где и жили эти существа. Одиссей пожелал услышать пение сирен, поэтому он приказал своему экипажу накрепко привязать его к мачте, что и было сделано. Хотя сирены просили Одиссея остановиться и прийти к ним, но опасность все же удалось миновать.

    3. Сфинкс

    Воплощение тайны, в греческом мифе о ней говорят как о дочери Ортуса и Химеры. Загадочный монстр, она обладала головой и грудью женщины, телом льва, хвостом змеи, крыльями орла и была послана Герой, чтобы наказать людей Фив. Она поселилась на горе Фичум рядом с входом в город, где она каждому прохожему загадывала загадку, ответить на которую было практически невозможно. Если человек отвечал неправильно, то Сфинкс съедала его.

    Правитель Фив, ужаснувшись от количества убитых граждан, предложил свою корону любому, кто сможет ее убить. Эдип, очень умный греческий путешественник, принял этот вызов. Когда он дал верный ответ на загадку Сфинкса, она, будучи побежденной, покинула город. Альтернативное окончание истории – Сфинкс сожрала сама себя.

    2. Богиня Кали

    Эта жестокая индуистская богиня (ее имя в переводе означает "черный") представляет собой нечто очень сладострастное, но одновременно и ужасное. Все мы знаем, что ничего не длится вечно, согласно легенде, это от того, что Кали разрушает все. Человеческая кровь капает из трех ее пылающих глаз, ее язык так и норовит выпить всю кровь из своих жертв, змеи корчатся на ее шее, а ее черное тело украшено цепями из человеческих черепов.

    В каждой из своих десяти рук она сжимает оружие. Во время обряда в честь нее люди приносятся в жертву. Она коварная убийца, которая не обращает внимания на мольбы о пощаде. Когда ее муж Шива оказался среди жертв, она обезглавила его и танцевала на его теле.

    1. Карина


    Царь Соломон, охотившись в египетской пустыне, встретил красивую голую женщину, которая потребовала от него объяснений с какой стати он охотится на ее земле. Когда она заявила, что ни один мужчина не может побороть ее, Соломон поинтересовался, кто же все-таки может это сделать? Она ответила, что это под силу лишь архангелу Михаилу. Соломон вызвал Михаила, сияющие доспехи которого настолько испугали ее, что она мгновенно поседела и постарела, и предстала в виде страшного демона Карины.
     
    • Мне нравится Мне нравится x 2
  7. claustro phobik

    claustro phobik Unreal Dreams...

    Регистрация:
    7/9/14
    Сообщения:
    2.637
    Карма:
    483
    Оценки:
    +8.170/8/-2
    Язычество.
    Термин язычество имеет до смешного простое происхождение. Раньше в Писании народы обозначались словами язычники или языцы. Постепенно второй термин устарел, вместо него стали употреблять привычное ныне «народы». Язычники же так остались сами собой, что в отрыве от второго слова дало поводы для неверной интерпретации.

    В итоге язычников стали воспринимать, как поклонников некоей веры, «язычества». А ведь речь всего лишь идет об обычных древних людях. Даже славянскую веру называют языческой. Хорошо еще, если под таким словом понимают всего лишь этап в развитии, перед принятием мировой религии.

    А ведь бывает и так, что язычника считают опасным человеком, заблудившимся в своей вере, чуть ли не сатанистом. В итоге родился миф о язычестве, сотканный из кусочков правдивой информации. Рассмотрев же основные заблуждения подробно, можно докопаться и до истины.

    [​IMG]

    Язычество - простая и понятная тема, говорить тут не о чем. На самом деле разговор о язычестве получается непростым и потому интересным. Ведь это явление весьма неоднородное, буквально сотканное из множества различных направлений. К тому же каждый язычник самостоятельно составляет свою картину мира, пристраивая туда деталь за деталью. Такая проработка никогда не останавливается, так что язычество надо воспринимать как процесс, а не как явление. Можно даже сказать, что разновидностей язычества столько, сколько и самих язычников. Полагать же, что о предмете говорить не стоит, можно, только если ты знаешь о нем все, или же не знаешь о нем ничего. Согласитесь, первый случай встречается куда реже второго.

    Язычества, как цельного понятия не существует, раз речь идет об индивидуальных восприятиях. С одной стороны в язычестве действительно нет единого центра или лидера, как Папы римского у католиков и нет общепризнанного кодекса священных текстов, наподобие Библии или Корана. Однако такой полиморфизм можно воспринимать не как слабость, а как гибкость и силу. Ведь на любой даже самый сложный вопрос изменчивого мира какое-нибудь из течений язычества непременно найдет достойный ответ. Единые идеологические течения с непоколебимой структурой хороши для периодов стабильности, которые остались в прошлом. А для полиморфного мира нет ничего лучше полиморфной идеологии.

    Самое же главное состоит в том, что за отдельными восприятиями язычества можно рассмотреть его цельность, ведь все направления формируют концептуальное единство. Кто-то верит в Перуна, развивая его черты, а для кого-то идеалом является образ Велеса. Есть люди, которые понимают язычество, как необходимость жить среди дикой природы и творить все своими собственными руками. Находятся и такие люди, кто пытается осознать передовую сущность этой веры. Ведь она не только в примитивном мышлении и почитании старых Богов, но и в понимании принципов мироздания и места человека в нем. Такие взгляды могут пригодиться и в современном городе, и даже на космической станции. Ведь всех язычников объединяет бережное отношение к наследию предков, понимание преемственности и желания продолжать дела своих предков.

    Хотя язычество и имеет разнообразные проявления, прослеживается один общий идеал: гармония мира свободны и долга. Люди действительно учатся жить и принимать внешние условия, развиваться в них, будучи готовыми пожертвовать своими интересами ради высших. Именно поэтому не стоит удивляться разнообразию языческих течений - каждый сам выбирает, как реализовывать свой путь к идеалу. Другими словами описанный выше принцип отбрасывает тень на каждого язычника.

    Язычество является отказом от возможностей развитой цивилизации, скатыванием в каменный век и к его ценностям. Некоторые консервативные и экологические направления язычества действительно относятся настороженно к достижениям прогресса. Но такой взгляд можно понять - общество губит природу и планету. А ведь эти люди ратуют за сохранение экологии хотя бы в современном виде и возврат человека к испытанному и проверенному временем укладу жизни. В целом же язычество не отрицает достижений науки, наоборот, эта система ценностей может оказаться идеальной для космического будущего человечества.

    Не стоит думать, что консерваторы среди язычников доминируют. Но их точка зрения важна, ведь на пути прогресса можно будет оценить возможные сложности. Да и будучи сторонником прогресса, нельзя не отрицать, что многими его достижениями мы пользуемся крайне неэффективно. Что лучше будет для школьника - убивать свое время за компьютером или же жить по старинке в избе на свежем воздухе? В современном язычестве довольно сильные позиции прогрессоров. Они понимают, что когда-то и постройка деревянного дома вместе с ковкой железа являлись высокими передовыми технологиями. Если бы викинги дожили до наших дней, они ходили бы в свои походы на мощных субмаринах.

    Язычники-реконструкторы стараются воссоздать те образцы старинной материальной культуры, а прогрессисты принимают реальность. Они пытаются в условиях современного мира взрастить в себе дух и жизненную философию, которая присутствовала у наших давних предков. Тем самым мы платим своим предшественникам, продолжая начатую ими эстафету. Стоит отметить и тот факт, что в язычестве немало специалистов, которые в силу своей профессии и двигают науку вперед. Это и программисты, и физики, и инженеры.

    Язычество - это глупость, кто в наше время поклоняется Перуну и падает ниц перед деревянными идолами? Сами современные язычники и спорить не будут с частью этого утверждения. Поклонение Перуну - действительно глупо, но не менее глупо, как поклонение поп-идолам и звездам шоу-бизнеса, кино. Язычники имеют распространенную точку зрения, что своим богам надо не поклоняться, а просто чтить их. Да и сильным, смелым богам был бы неприятен вид унижающихся ради них людей. Ведь мы являемся их продолжением, учениками, а не рабами. Язычники видят в каждом из своих богов не самодура, которого надо задаривать и падать перед ним ниц, а древнего сородича и предка. В этом плане вера язычников отлично гармонирует с материалистической точкой зрения появления религий из поклонения реальным людям, живших в те или иные времена на планете. Так что плохого в почитании пращуров, от которых не осталось даже следа в виде могил, зато сохранилась древняя культура?

    Главным для язычества является понимание того, что между человеком и богами нет непреодолимой и принципиальной разницы. Эта вера призывает не столько выполнять волю высших существ, сколько реализовывать себя, выращивая те качества, которыми обладают боги. Так что если кто-то и падает ниц перед деревянными идолами, то это имеет отношение к личной психике человека. Есть личности, которым просто требуется кому-то поклоняться таким образом, но при чем тут язычество? Здесь принято славить богов творчеством, познанием, дружбой, любовью, воспитанием детей и веселыми игрищами.

    [​IMG]

    Язычество не нужно современному человеку, так как эта система верований формировалась в абсолютно иную историческую эпоху. Если бы это было действительно так, то как бы множилось число последователей язычества? Недавно молодежь восхищалась роботами и космонавтами, а сегодня всех интересуют эльфы, гномы, маги и хоббиты. Стоявший у истоков такой культуры Толкиен сам не подозревал, насколько массовым будет интерес к его творчеству.

    Славянское же язычество нам особенно близко. Все мы выросли на сказках о Бабе Яге и Сером Волке, в итоге культурная традиция близка нам с детства, не требуя для понимания дополнительных толкований или ученых книг. Для современного русского человека славянские мифы, в которых заложены представления и мироздании, являются естественными. Язычество создали ярые жизнелюбы, которым нравился наш мир и существование в нем. Эти люди ценят красоту природы и готовы воспевать ее здесь и сейчас, а не надеяться на счастье после смерти. В образах богов персонифицированы истинно человеческие черты, пускай и доведенные в сказаниях до высокой планки. В языческом мире человек находит примеры того, как можно вести себя в жизненных ситуациях, которыми богат современный мир. К тому же богов в пантеоне язычества так много, что каждый может выбрать того, кто лично ему близок.

    Прошлый век стал очень значимым для цивилизации. Человечество пережило две мировые войны, освоило полеты в небе и в космосе, достигло других планет. Человек оторопел от нахлынувших изменений, не понимая, как жить в новых условиях. Именно поэтому и настало время задуматься о том, кто мы являемся и куда идем. Стоит остановиться и оглянуться на ориентиры, придуманные и апробированные еще нашими предками. Пускай времена и были другими, но на методологию стоит обратить внимание. Для освоения даров науки стоит стать философами, расцветив идею красочными образами.

    Язычество является жестокой религией, которая лишена любви к человеку. В язычестве и впрямь нет любви, но речь идет о жалостливом чувстве к человеку просто за факт его существования. Говоря о любви, легко попасть в ловушку, ведь это слово многие понимают по-своему. Большинство современных язычников вовсе не лишены любви к людям. Но это чувство выступает восхищением возможностей для самореализации, а не жалостью к несчастным. Бедным можно просто помочь, согласно языческим взглядам, однако нельзя купаться в состоянии несчастья, возводя страдания в добродетель. Это логично проистекает из положения наших предков, которым религия помогала выживать во враждебной среде. Предполагалось, что любовь надо заслужить, быть достойной ее.

    Те же системы, которые пропагандируют любовь к любому человеку, выдают ее словно бы авансом. Язычники же изначально относятся ко всем людям просто доброжелательно, оставляя непосредственно любовь только тем, кого они хорошо знают. Взглядам язычников вполне соответствует принцип «справедливость выше милосердия». Ведь несложно представить мир, в котором любое деяние влечет за собой справедливое возмездие. Быть может это и не самый приятный образ, зато уж точно честный. А вот представить мир, основанный на одной любви, будет довольно тяжело. Ведь тогда придется прощать и зло, и ненависть. Так что истинно человеколюбивой можно назвать как раз ту систему, которая призывает человека развиваться и стремиться стать подобным богам.

    Язычество - культ темных сил, например, тут почитают богиню смерти Марену. Отбрасывать такое утверждение не стоит, надо просто пояснить некоторые моменты. В язычестве не принято рисовать мир в черно-белые краски и делить на плохое-хорошее. Здесь богов куда больше, чем два, при этом нет таких, кто является олицетворением блага или вреда. В языческих мифах если и говорили о борьбе двух сил, то не о добре и зле, о сохранении и изменении.

    И каждая такая сила может служить и благом, и вредом. Разве плохо сохранять накопленные богатства и земли, знания и традиции? С другой стороны, насильственное удержание того, что уже не надо и мешает двигаться дальше, является злом. Старики сменяются молодежью, вместо старых деревьев появляется молодая поросль. Так и изменение может творить благо - пустошь превращается в цветущий сад, мы сами меняем нашу жизнь, получая новые знания. Но нельзя увлекаться этим процессом ради самой идеи изменений - надо дать посаженному дереву родить плоды. Так же есть время для рождения, и для смерти. Это часть мироздания, которой язычество уделяет справедливое внимание. В данной роли силы изменения выполняют мощную разрушительную функцию.

    Неверно было бы утверждать, что язычество почитает смертоносные силы. Почти все ритуалы основаны на двойственной символике рождения и смерти, акцентируется их единство. Вполне логично, что в весенних и летних праздниках чаще присутствуют мотивы рождения, а в осенних и зимних - смерти. Наблюдая за природой, древние язычники поняли, что каждый раз природа оживает после гибели. Такой круговорот дает понять, что каждая смерть является лишь началом новой жизни. Дальнейшее существование невозможно без временной смерти, рождение освежает жизнь. На этом основываются сюжеты об умирающем и воскресшем боге или герое. Даже в сказках можно обнаружить проглоченную и спасенную Красную Шапочку, воскрешенную Спящую Царевну и оживленного с помощью особой воды богатыря.

    В древних языческих обрядах особое внимание отдавалось инициации - переходу человека в новый статус. При этом подчеркивалась символическая смерть в прежнем статусе и рождение уже в новом. Например, с помощью фаты невеста считалась будто бы чужой в мире людей, находясь как бы в погребальном саване. Сбросить его - означало новое рождение. Даже прыжки через огонь, известная славянская традиция, символизируют смерть и горение всего лишнего и старого, рождение молодого и чистого духа.

    [​IMG]

    Языческие ритуалы являются настоящими оргиями. Сексуальными оргиями ритуалы являются для тех, кто именно такой подтекст тут и стремится увидеть. Ведь можно восхищаться красотой обнаженной древней статуи, видя то ли мастерство создателя, а то ли похотливый объект. В языческих ритуалах обнаженное тело действительно занимает определенное место. Допускалось купаться голыми под светом луны или танцевать вокруг костра без одежды. Важно то, зачем это делается. В любом ритуале важно, что бы совершаемое действие меняло внутреннее состояние, настроение. Обнажение же в язычестве помогает ощутить единение с природой, преодолеть те границы между людьми, которые накладываются обществом и этикетом.

    Часть нашей психике имеет прочную связь с дикой природой, чувства свободы формировались в нас на протяжении тысяч лет. Это мощную бессознательную составляющую невозможно игнорировать и подавлять. Ведь даже сегодня городских жителей манят первобытные развлечения - костер, прогулка по лесу, купание в реке. Еще недавно пеший туризм был популярным среди молодежи. Так что же плохого в том, чтобы дать возможность своему телу полностью прикоснуться к природе?

    Язычниками становятся молодые люди в поисках самоутверждения, с годами это пройдет. Среди тех, кто придерживается древних славянских верований, немало серьезных ученых, писателей, военных. А подростки, ищущие смысла жизни, есть в любом клубе, неважно, спортивный ли он или философский. Со временем часть этих людей отсеется, а часть освоится и станет гордостью клуба. Со временем из такой молодежи и вырастут те самые ученые и инженеры, которые пропитаны верой.

    Настоящее, древнее язычество потеряно. То, во что люди верят сегодня, является плодом вымыслов, не подтвержденными достоверными источниками. На самом деле таких источников осталось довольно много, что позволило считать языческие традиции сохранившимися, кроме того реконструировать мировоззрения и обряды. С другой стороны стоит признать, что у славянского язычества куда меньше осталось памятников, чем у древних скандинавов или греков. А ведь у наших предков были мощные храмовые комплексы, сопоставимые с греческими. При каждом поселении стояли вкопанные деревянные изваяния богов, просто да наших дней ничего не сохранилось. Увы, мы - не Греция. Там остались работы Гомера, Еврипида, Гесиода, а из древнеславянской литературы обычный человек может вспомнить разве что о «Слове о полку Игореве».

    Однако не все так плохо, смерть храмов и идолов не означает гибель традиции. Остались старые сказки, которые переносятся из поколения в поколения. На самом деле специалисты находят там немало интересного. Удивительно, но о язычестве подробно рассказывают христианские поучения против этой веры. Инструкции духовенства описывают, каких именно обрядов и верований священник должен бояться и избегать. При этом некоторые поучения датируются даже XVIII веком, что свидетельствует о прочных корнях язычества в народе.Дело в том, что после крещения Руси и последовавшей затем христианизации славяне обрели сложный мировоззренческий набор, который уместно называть двоеверием. Церковь так и не смогла искоренить верования и обряды, которые обозвали православной традиций. Например, в Библии не указана дата рождения Христа, а церковь отмечает Рождество в день, очень близкий к языческой Коляде, зимнему Солнцевороту. Так и праздник Ивана Купала получился путем наложения образа Иоанна Крестителя на славянский праздник - летнего Солнцеворота. Илья-пророк на колеснице слился с громовержцем Перуном. Велеса народ почитает под именем святого Николая.

    Другой источник знаний о древнем язычестве - сравнительный анализ мифов и легенд индоевропейских народов. Оказывается, в преданиях есть немало похожих сюжетов, образов и мотивов, пускай и разнятся имена героев. Греческий Гермес напоминает Одина или Локи у скандинавов, Тор похож на Геракла. Однако за всем этим просматривается единая суть. Даже этимология имен богов указывает на единый корень. Хотя сравнительный анализ и не может восполнить конкретные пробелы, общую картину понять можно. Да и кто сказал, что надо придерживаться старых правил? Современное язычество должно стать логичным продолжением древних образцов, адаптированных к нынешним реалиям.

    [​IMG]

    Для массового читателя вся информация о язычестве - набор книг в жанре фэнтези. Тому, кто действительно хочет прикоснуться к этой тематике нетрудно будет найти довольно много серьезной литературы на эту тематику. Например, работы Б.А. Рыбакова так и называются «Язычество древних славян» и «Язычество древней Руси». Немало исследований на эту тему у историков, лингвистов, религиоведов.
     
    • Мне нравится Мне нравится x 2
  8. claustro phobik

    claustro phobik Unreal Dreams...

    Регистрация:
    7/9/14
    Сообщения:
    2.637
    Карма:
    483
    Оценки:
    +8.170/8/-2
    Христианство.
    Христианство (от греч. Christos, буквально - помазанник), - одна из трёх мировых религий, возникшая в I в н.э. в Палестине, в центре которой стоит образ богочеловека - Иисуса Христа, искупившего своей мученической смертью на кресте грехи человечества и открывшего последнему путь к воссоединению с Богом. В современное время этот термин применяется для характеристики трёх основных направлений христианства: православия, католицизма и протестантизма. Сейчас, по данным ООН, в мире насчитывается 1,5 миллиарда христиан, по данным ЮНЕСКО 1, 3 миллиарда.

    В отличие от других религий христианство было дано человеку Богом.Так вам скажет любой христианин, потому что это положение составляет часть его веры, однако люди несколько далёкие от христианства (ну или просто любопытствующие учёные), проведя сравнительный анализ истории религиозных учений, пришли к выводу, что христианство впитало в себя различные этические и философские идеи других религий, например, таких как иудаизм, митраизм и воззрения древних восточных религий.

    Христианство вышло из иудейской среды. Одним из подтверждений могут стать следующие слова Христа: "Не думайте, что Я пришёл нарушать закон или пророков, не нарушить пришёл Я, но исполнить" (Мф. 5, 27) и сам факт того, что Иисус родился в еврейском народе, который в рамках иудаизма и ждал своего Мессию. Впоследствии иудаизм был переосмыслен христианством в сторону углубления нравственного религиозного аспекта, утвердившего основным принципом любовь ко всему сущему.

    [​IMG]

    Иисус Христос - историческая личность. Так считают представители одной из основных школ, занимающихся изучением этого вопроса. Представители другой стоят на версии, что Иисус - личность скорее мифологическая. По мнению последних, современная наука лишена конкретных исторических данных об этом человеке. Евангелия в их глазах лишены исторической точности, так как написаны спустя многие годы после произошедших событий, повторяют другие восточные религии и грешат большим числом противоречий. Собственно исторические источники начала I века и вовсе не отражают в себе ни проповеднической деятельности Христа, ни сведений о творимых им чудесах.
    Историческая школа в качестве доказательств реального существования Иисуса Христа приводит следующие факты: реальность персонажей, о которых говорится в Новом Завете, ряд исторических источников, содержащих сведения о Христе, самым известных из которых принято считать "Древности" Иосифа Флавия.
    Стоит отметить, что в последние годы большинство религиоведов, как и непосредственно христиан, стоит на позиции, что Иисус Христос реально существовал.


    В христианстве существует 10 основных заповедей, в соответствие с которыми должен жить человек. Записанные на каменных скрижалях, они даны были Богом Моисею на горе Синай.
    1. Я - Господь, Бог твой... Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.
    2. Не делай себе кумира.
    3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно.
    4. День седьмой посвящай Господу Богу твоему.
    5. Почитай отца твоего и мать твою.
    6. Не убивай.
    7. Не прелюбодействуй.
    8. Не кради.
    9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
    10. Не желай ничего, что есть у ближнего твоего.


    Большое значение для христианского понимания и руководства в жизни имеет Нагорная проповедь. Нагорную проповедь принято считать - ядром учения Иисуса Христа. В ней Бог-Сын дал народу так называемые заповеди блаженства ("Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное", "Блаженны плачущие, ибо они утешатся", "Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю" (далее - От Матфея 5:3-16)и раскрыл понимание 10 заповедей. Так заповедь "Не убивай, кто же убьёт, подлежит суду" превращается в "всякий гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду" (От Матфея 5:17-37), "Не прелюбодействуй" - в "…всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём…" (От Матфея 5:17-37). Именно в Нагорной проповеди прозвучали следующие мысли: "Любите врагов ваших, благославляйте проклинающих вас, благотоворите ненавидящим вас и молитесь за проклинающих вас" (от Матфея 5:38-48; 6:1-8), "Не судите, да не судимы будете…" (от Матфея 7:1-14), "Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает" (от Матфея 7:1-14). "Итак во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки" (от Матфея 7:1-14).

    [​IMG]

    Библия - священная книга христиан. Она состоит из двух частей: Ветхого Завета и Нового Завета. Последний, в свою очередь, состоит из четырёх Евангелий: от Матфея, Иоанна, Марка и Луки, "Деяний апостолов" и "Откровения Иоанна Богослова" (известного как Апокалипсис).

    Основными положения христианского вероучения являются 12 догматов и 7 таинств. Они были приняты на первом и втором вселенских соборах в 325 и 381 годах. 12 догматов христианства принято называть Символом веры. В нём отражено то, во что верит христианин: в единого Бога-Отца, в единого Бога-Сына, в то, что Бог-Сын сошёл с небес для нашего спасения, в то, что Бог-Сын воплотился на земле от Духа Святого и Марии Девы, в то, что Бог-Сын был распят ради нас, воскрес на третий день и вознёсся на небо к Богу-Отцу, во второе пришествие Бога-Сына для суда над живыми и мёртвыми, в Святого Духа, в единую Святую Соборную Апостольскую Церковь, в крещение и, наконец, в воскресении и будущую вечную жизнь.
    Семь христианских таинств в настоящее время признаёт как православная, так и католическая церковь. К этим таинствам относятся: крещение (принятие человека в лоно церкви), миропомазание, причащение (приближение к Богу), покаяние (или исповедь), брак, священство и елеосвящение (для избавления от болезни).


    Символом христианской веры является крест. Крест в христианстве принят в память о мученической смерти Иисуса Христа. Крест украшает христианские храмы, одежды священнослужителей, церковную литературу и применяется при совершении христианских обрядов. Кроме того, крест (преимущественно освящённый) носят на теле верующие.

    [​IMG]

    Важное место в христианстве отводится почитанию Богородицы. Ей посвящены четыре из основных христианских праздников: Рождество Богородицы, Введение во храм Богородицы, Благовещение Богородицы и Успение Богородицы, в честь неё воздвигнуто много храмов и написано икон.

    Священнослужители в христианстве появились не сразу. Только после окончательного разрыва с иудаизмом и постепенным изменением социального слоя раннехристианского общества, в христианской среде появляется клир, который взял в свои руки всю полноту власти.

    Христианские таинства и обряды были сформированы не сразу. Таинство крещения определилось только в конце V века, вслед за ним сформировалось и таинство причащения (евхаристии). Далее на протяжении нескольких веков в христианской обрядности постепенно стали появляться миропомазание, елеосвящение, брак, покаяние, исповедь и священство.

    Долгое время изображения святых в христианстве были запрещены. Как были запрещены и любые предметы почитания, в поклонении которым ряд христиан видел идолопоклонство. Спор об иконах пришёл к логическому завершению лишь в 787 году на седьмом (Никейском) вселенском соборе, который разрешил изображать священные лица и связанные с ними события, а также поклонение им.

    [​IMG]

    Христианская церковь - особая божественно-человеческая организация.Но ни в коей мере не историческая. Христианская церковь представляет собой мистическое образование, в которое наравне с Богом входят как ныне живущие, так и уже умершие люди, а, проще говоря, души, которые по христианству, бессмертны. При этом современные богословы, конечно же, не отрицают социальную составляющую христианской церкви, однако, для них она не является главным моментом для определения её сущности.

    Распространение христианства в Риме было связано с кризисом античного общества. Этот социально-исторический фактор, ставший причиной возникновения в обществе чувства неуверенности в античной системе мироустройства и, как следствие, критики античных порядков, оказал непосредственное влияние на распространение христианства в пределах Римской империи. Разобщение между разными прослойками римского общества, представляющего из себя антагонистические пары, например, такие как свободные люди и рабы, римские граждане и подданные провинций также усилило общую неустойчивость в социуме и помогло продвижению христианства, утверждавшего среди нуждающихся людей идею всеобщего равенства и спасения в ином мире.

    В Римской империи на христиан всегда были гонения. С самого начала возникновения христианства и вплоть до IV века так и было, затем императорская власть, почувствовав ослабление контроля над страной, стала искать религию, которая объединила бы все народы империи, и в итоге остановилась на христианстве. В 324 году римский император Константин объявил христианство государственной религией Римской империи.

    Внутри христианства никогда не было единства. Представители христианского вероучения постоянно вели дискуссии на христологические темы, которые затрагивали три главных догмата: о триединстве бога, воплощении и искуплении. Так первый Никейский собор, осудив арианское учение, полагающее, что Бог Сын не единосущен Богу Отцу, установил единое христианское понимание этого догмата, по которому Бог стал определяться как единство трёх ипостасей, каждая из которых при этом является и самостоятельной личностью. Третий вселенский собор, получивший название Ефесского, в 431 году осудил нестерианскую ересь, отвергавшую представления о рождении Иисуса Христа от Богородицы (несториане считали, что от Девы Марии родился человек, а потом уже в него вселилось божество). Обоснованию догмата искупления и боговоплощения был посвящён четвёртый (Халкидонский) вселенский собор (451), утвердивший равное присутствие в личности Христа как человеческого, так и божественного, соединённого неслиянно и неразлучно. Вопрос об изображении Иисуса Христа решился и того позднее - в VI столетии на пятом (Константинопольском) вселенском соборе (553), где было принято правило изображать Сына Божьего в виде человека, а не агнца.

    [​IMG]

    Внутри христианства было несколько крупных расколов. К расхождению в религиозных взглядах, как правило, приводили различия в социальной и религиозной жизни разных христианских общин. Так в V веке в Византии возникло учение монофизитов, которое не хотели признавать Христа одновременно и человеком, и Богом. Несмотря на осуждение этого учения одним из вселенских соборов (415 г.) оно распространилось в некоторых византийских провинциях, таких как Египет, Сирия и Армения.
    Одним из самых крупных считается раскол XI века, который произошёл при разделении Римской империи на Западную и Восточную. В первой, в связи с падением власти императора, сильно вырос авторитет римского епископа (папы), во второй - где императорская власть была сохранена, патриархи церквей были лишены подхода к власти. Таким образом, исторические условия легли в основу разделения когда-то единой христианской церкви. Кроме того, между двумя церквями начали определённые догматические и даже организационные разногласия, которые и привели к окончательному разрыву в 1054 году. Христианство разделилось на две ветви: католицизм (Западная церковь) и Православие (Восточная церковь).
    Последний раскол христианства произошёл внутри католической церкви в период Реформации. Сформировавшееся в XVI веке в Европе антикатолическое движение привело к отделению от католицизма нескольких европейских церквей и созданию нового направления в христианстве - протестантизма.
     
    • Мне нравится Мне нравится x 2
  9. claustro phobik

    claustro phobik Unreal Dreams...

    Регистрация:
    7/9/14
    Сообщения:
    2.637
    Карма:
    483
    Оценки:
    +8.170/8/-2
    Как боги играли в шашки

    Нут была богиней неба. Она нередко перевоплощалась, как все боги. Больше всего ей нравился облик коровы. Ногами она опиралась о края земли. Ночью под ее брюхом роились звезды, ее дети, а между ними двигался серебряный диск луны. Днем по небесному Нилу на лодке проплывал бог солнца Ра, сопровождаемый многочисленной свитой.

    Голову Нут украшали крутые рога, которые были прекраснее самой затейливой прически. Ра нравилось время от времени выходить из лодки и отдыхать, сидя между ее рогами. Однажды, отдохнув, Ра поплыл по пути к вечеру. А Нут непочтительно махнула хвостом. Это очень задело бога солнца, он страшно разгневался и призвал бога мудрости Тота, который вел счет дням и записывал указы Ра.

    - Отныне на все 360 дней в году Нут лишается счастья материнства! — воскликнул Ра (а дней в году в то время было именно столько).

    Тот записал указ, заклеил его в, конверт, я сим превратился в птицу ибис, взлетел к уху Нут и сообщил ей эту печальную новость. От горя из глаз Нут хлынули слезы и пролились ливнем на землю. Ведь она мечтала быть матерью не только звезд, а и богов.
    — Не печалься, Нут, я помогу тебе. Любой указ можно обойти хитростью.

    Тот спустился к богине луны, которая днем очень скучала, и предложил ей сыграть в шашки. Богиня с радостью согласилась, но... партию проиграла.
    — Чем же я расплачусь с тобою?
    — А ты отдай мне самую малость своего времени, такую, чтобы Ра даже не заметил.

    Луна заплатила двадцатью минутами света, надеясь назавтра отыграться. Но разве можно обыграть бога мудрости в шашки! Долг луны рос. Минуты складывались в часы, часы в дни. И когда они закончили 360-ю партию, выигрыш Тота составил целых пять суток! Он забрал свой выигрыш, превратился в ибиса и подлетел к уху Нут:
    — Вот тебе пять дней. Теперь ты можешь создать богов.

    И Нут создала двух братьев — Осириса и Сета и двух сестер — Исиду и Нефтиду, которые конечно же стали богами. Ра пришлось смириться. Ведь игра была честной, и эти дни по праву принадлежали богу мудрости. Бог солнца простил Нут и снова время от времени стал отдыхать между ее рогами.

    С тех пор лунный год укоротился и стал равным 355 дням. А к солнечному году добавились пять дней, посвященных Тоту.


    [​IMG]
     
    • Мне нравится Мне нравится x 2
  10. Arch4i-_-

    Arch4i-_- 4:20

    Регистрация:
    13/1/16
    Сообщения:
    856
    Карма:
    233
    Оценки:
    +2.235/2/-1
    Библия и летающие тарелки


    Разыскивая тарелки, летающие по длинным коридорам истории, я нашел одну очень темную и извилистую тропинку. Я уже говорил, что суеверные представления прошлых времен нередко мешают нам различать такие явления, как ложные солнца, миражи, полярные сияния и т. д.

    Поскольку в каждой из этих категорий мы находили и летающие тарелки, нам не следует слишком сурово осуждать наших далеких предков. Мы не должны обвинять их в непонимании самых простых вещей, хоть иногда они и давали волю своей фантазии, ибо едва ли их красочные описания мечей и армий, появляющихся на небесах, льющейся оттуда крови, отрубленных голов и крыльев ангелов более фантастичны, чем наши представления о летающих тарелках, как межпланетных летательных аппаратах.

    Я уже приводил несколько странных сообщений о необычайных небесных явлениях, наблюдавшихся в XVI и XV веках и даже ранее. В легендах и народных преданиях часто фигурируют огненные духи, порой имеющие вполне реальную основу в явлениях, связанных с летающими тарелками. Для нас может служить известным утешением тот факт, что не только наше, но и другие поколения приходили в ужас от тарелок.

    До того как в 1440 году было изобретено книгопечатание, исторические хроники либо передавались из уст в уста, либо тщательно записывались от руки летописцами.

    Многие документы утеряны или погибли. Некоторые рукописи не расшифрованы, ибо перевод с языков средневековья представляет большие трудности. Без словаря или специального руководства даже английский язык Чосера нам почти непонятен. Из древних работ уцелели лишь некоторые, вроде "Естественной истории" Плиния. Здесь мы находим множество всяких былей и небылиц, привезенных из дальних стран и принятых Плинием на веру. Таким образом, его естественная история - это очень своеобразная смесь фактов и басен, где никогда не существовавшие животные, вроде драконов и единорогов, живут вместе со знакомыми нам обитателями полей и лесов.

    Мы уже видели, что описание метеоров у Плиния не отличается полнотой, однако у нас есть все основания предполагать, что вся метеорология в общем топталась на месте по крайней мере до XVI или даже до XVII века.

    Разыскивая самые ранние сообщения о летающих тарелках, я вдруг вспомнил историю о колесах Иезекииля. Не могут ли эти колеса, паче чаяния, оказаться летающими тарелками? Библия очень наглядно и ярко повествует о многих метеорологических явлениях, таких, как буря, гром, молния и радуга. Что же такое колеса Иезекииля? Просто ли это символы или, быть может, образы, связанные с какими-то явлениями природы?

    Многие события, о которых рассказывает Иезекииль, находятся в полном соответствии с известными нам историческими фактами, и мы даже можем утверждать, что он жил примерно в 600 году до н. э. Еще в молодости, будучи священником в Иерусалиме, Иезекииль был захвачен в плен и угнан в одну небольшую деревушку неподалеку от Вавилона или Ниппура на реке Евфрат. Во всем, что написал Иезекииль, звучит тоска по городу его юности, ибо он вынужден жить в стране, которая была по существу огромной пустыней. Ему являлись видения, и иногда это были жуткие картины, вроде долины, заполненной костями (37.1-14).

    Если Иезекииль, говоря о некоторых видениях, описывает знакомые нам предметы и явления или по крайней мере то, что он сам видел и что мы можем понять, то почему его первое видение не может быть летающей тарелкой?

    У Иезекииля есть отдельные фразы, в которых речь явно идет о каких-то атмосферных явлениях, например о радугах разных цветов - огненного, янтарного, топазового (яркое свечение от оранжевого до белого) и, наконец, сапфирного (голубого).

    Сначала я хотел объяснить это видение просто как обычный ночной мираж, но яркость красок говорила о том, что явление это происходило днем.

    Видение Иезекииля настолько согласуется с современным описанием ложных солнц, окруженных ореолами, что, по-моему, это сразу бросается в глаза. Соответствие настолько велико, что его просто нельзя не заметить.

    О небесных колесах, явившихся ему в видении, Иезекииль повествует дважды: сначала в главе 1 и потом в главе 10. Хотя в значительной мере они повторяют друг друга, небольшие расхождения и дополнительные факты подтверждают тождественность этих явлений.

    Глава первая

    И я видел: и вот бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него,

    а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных,- и таков был вид их: облик их был, как у человека; и у каждого - четыре лица, и у каждого из них - четыре крыла;

    а ноги их - ноги прямые, и ступни пог их - как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь (и крылья их легкие).

    И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их;

    и лица у них, и крылья у них - у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего.

    Подобие лиц их - лицо человека и лицо льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны - лицо тельца у всех четырех, и лицо орла у всех четырех.

    И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их.
    И шли они, каждое в ту сторону, которая перед лицом его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались.
    И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня.
    И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния.
    И смотрел я на животных,- и вот на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их.
    Вид колес и устроение их - как вид топаза, и подобие у всех четырех - одно, и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе.
    Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались.
    А ободья их - высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз.
    И когда шли животные, шли и колеса подле них, а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса.

    Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошел дух, и колеса поднимались наравне с ними, ибо дух животных был в колесах.

    Когда шли то, шли и они; и когда те стояли, стояли и они; и когда те поднимались от земли, тогда наравне с ними поднимались и колеса, ибо дух животных был в колесах.

    Над головами животных было подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их.

    А под сводом простирались крылья их прямо одно к другому, и у каждого были два крыла, которые покрывали их, и у каждого два крыла покрывали тела их.

    И когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как бы глас Всемогущего, сильный шум, как бы шум в воинском стане; а когда они останавливались,- опускали крылья свои.

    И голос был со свода, который над головами их; когда они останавливались, тогда опускали крылья свои.

    А над сводом, который над головами их, было подобие престола, по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем.

    И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри его вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него.

    В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом.

    Глава десятая

    И видел я, и вот на своде, который над головами херувимов, как бы камень сапфир, как бы нечто похожее на престол видимо было над ними.

    И говорил Он человеку, одетому в льняную одежду, и сказал: войди между колесами под херувимов, и возьми полные пригоршни горящих угольев между херувимами, и брось на город; и он вошел в моих глазах.

    Херувимы же стояли по правую сторону Дома, когда вошел тот человек, и облако наполняло внутренний двор.

    И поднялась слава Господня с херувима к порогу Дома, и Дом наполнился облаком, и двор наполнился сиянием славы Господа.

    И шум от крыльев херувимов слышен был даже на внешнем дворе, как бы глас Бога Всемогущего, когда Он говорит.

    И когда Он дал повеление человеку, одетому в льняную одежду, сказав: "возьми огня между колесами, между херувимами", и когда он вышел и стал у колеса,- тогда из среды херувимов один херувим простер pyкy свою к огню, который между херувимами, и взял и дал в пригоршни одетому в льняную одежду. Он взял, и вышел.

    И видно было у херувимов подобие рук человеческих под крыльями их.

    И видел я: и вот четыре колеса подле херувимов, по одному колесу подле каждого херувима, и колеса по виду - как бы из камня топаза.

    И по виду все четыре сходны, как будто бы колесо находилось в колесе.

    Когда шли они, то шли на четыре свои стороны; во время шествия своего не оборачивались, но к тому месту, куда обращена была голова, и они туда шли; во время шествия своего не оборачивались.

    И все тело их и спина их, и руки их и крылья их, и колеса кругом были полны очей,- все четыре колеса их.

    К колесам сим, как я слышал, сказано было: галгал (вихрь).

    И у каждого из животных четыре лица: первое лицо - лицо херувимово, второе лицо - лицо человеческое, третье лицо - львиное и четвертое - лицо орлиное.

    Херувимы поднялись. Это были те же животные, которые видел я при реке Ховаре.

    И когда шли херувимы, тогда шли подле них и колеса; и когда херувимы поднимали крылья свои, чтобы подняться от земли, и колеса не отделялись, но были при них.

    Когда те стояли, стояли и они; когда те поднимались, поднимались и они, ибо в них был дух животных.

    И отошла слава Господня от порога Дома и стала над херувимами.

    И подняли херувимы крылья свои и поднялись в глазах моих от земли; когда они уходили, то и колеса подле них; и стали у входа в восточные врата Дома Господня, и слава Бога Израилева вверху над ними.

    Это были те же животные, которые видел я в подножии Бога Израилева при реке Ховаре. И я узнал, что это - херувимы.

    У каждого - по четыре лица, и у каждого - по четыре крыла, и под крыльями их подобие рук человеческих.

    А подобие лиц их - то же, какие лица видел я при реке Ховаре, - и вид их, и сами они. Каждый шел прямо в ту сторону, которая была перед лицом его.

    Чтобы разобраться в этой библейской истории, давайте сравним фиг. 18 и 19. На фиг. 18 изображен схематический рисунок хорошо известных нам солнечных гало с ложными солнцами и ореолами - явление, вызываемое на небе ледяными кристаллами. Фиг. 19 представляет собой воображаемую схему того, о чем повествуется в Библии.

    Сходство описанных явлений с солнечным гало сразу же бросается в глаза. Действительно, различные виды ложных солнц определяются типом и размером ледяных кристаллов, их густотой и расположением в пространстве, относительной неподвижностью разных слоев воздуха, содержащих эти кристаллы, и, наконец, высотой Солнца над горизонтом. По своему характеру это явление может принимать различные формы: от простого бесцветного гало или одиночного ложного солнца до сложной картины, известной как "Петербургское явление", потому что астроном Ловитц первым наблюдал его в Петербурге (ныне г. Ленинград) и описал его в 1794 году.

    Мы остановимся на более простой его форме, на уменьшенной модификации так называемого "римского явления", которое упоминается в одном из первых сообщений о ложных солнцах и ореолах вокруг них; в 1630 году в Риме его наблюдал и тщательно описал иезуитский священник П. Шайнер.

    Два отдельных видения, судя по книге пророка Иезекииля, относятся к двум различным явлениям. Этим определяются различия, которые можно заметить в описании происходившего на небе.

    Не трудно представить себе одну из главных черт этого явления: "колесо, находящееся в колесе".

    "Четыре животных", очевидно, и были ложными солнцами, чей "вид был как вид горящих углей, как вид лампад". Это указание тоже соответствует описанию ложных солнц. Многие из них как бы состоят из мириад мерцающих искр. Это и есть "лица".

    Из описания ясно следует, что сама фигура составляла крест с центром на Солнце. Крестовины казались спицами колеса; каждая спица образовывала торс фигуры, а само ложное солнце было головой. Все описание заставляет нас предположить, что явление это происходило вскоре после восхода Солнца и, возможно, эти колонны были окрашены розоватым светом зари. У них был такой вид, словно они покрыты перьями, и не нужно слишком напрягать свое воображение, чтобы они показались вам "крыльями", покрывающими торс фигуры. Ступни ног каждой фигуры, опираясь о Солнце, казались шире благодаря его яркости, и это создавало впечатление, что "ноги их - ноги прямые, и ступни ноги их - как ступни ноги у тельца и сверкали, "как блестящая медь". Само Солнце, возможно, даже менее яркое, чем ложные солнца, создавало медно-красное сияние.

    Библейский текст описывает сильный ветер, дующий с севера; несомненно, это была буря, которая наполнила небо ледяными кристаллами и снежинками, которые и вызвали это явление.

    Два гало имеют некоторые признаки радуги с красной полосой на внутренней стороне. Остальные цвета смешались и создают впечатление янтарного зарева. Внешние радужные дуги напоминают простертые изогнутые крылья, которые, соприкасаясь, образуют полный круг, как это бывает, когда дети играют в "кошки-мышки". Между тем теплое сияние красной радужной полосы кажется протянутыми человеческими руками, тоже соединенными в виде круга. Далее мы читаем, что на внешнем кольце (на ободьях) были "глаза"; можно предположить, что это означает появление вторичных ложных солнц, которые возникают очень редко.

    В комментариях к первой главе, стих двадцать четвертый, указывается, что понятия "голос" и "шум" обозначаются на древнееврейском языке одним и тем же словом. И действительно, грохот мог быть вызван самой бурей. В Библии гром нередко становится "гласом Всемогущего". Во время снежной бури грома не бывает, но мы отнюдь не уверены, что явление это происходило зимой. Если холодная область находится очень высоко, подобные явления можно наблюдать круглый год.

    В "видении" описывается "престол по виду как бы из камня сапфира", то есть небесно-голубого цвета. Этот престол, очевидно, был изогнутой аркой над внешним колесом, чему в точности соответствует и описание его цвета; из всех дуг и арок, возникающих при появлении ложных солнц, лишь эта верхняя арка в значительной мере окрашивается в голубые тона.

    Колеса не вращались, а "поднимались". И с ними поднимались животные. Другими словами, по мере того как восходило Солнце, вместе с ним все выше и выше поднимались огромные колеса и все детали картины.

    Единственным непонятным местом во всем описании остаются лица. Комментарии указывают на то, что в подлиннике после слова "лев" запятая отсутствует. Очевидно, четыре лица - это плод воображения: лицо человека впереди, лицо льва справа, лицо тельца слева и лицо орла невидимо, поскольку оно повернуто назад. Я больше не буду пытаться истолковывать как-то этот образ и лишь скажу, что многие специалисты обращали внимание на то, что престол на колесах очень напоминает колесницу, и, возможно, ту самую "огненную колесницу", на которой вознесся Илья-пророк "с бурным ветром на небеса".

    В Библии описываются и другие видения, которые на самом деле были ложными солнцами. Некоторые из них появляются в главе шестой книги пророка Исайи: серафимы, шесть крыльев вместо четырех (что вполне вероятно, ибо крест, выходящий за пределы круглого гало, может иметь вид верхнего крыла), а также "горящие угли".
    [​IMG]
     
    • Мне нравится Мне нравится x 3
  11. Arch4i-_-

    Arch4i-_- 4:20

    Регистрация:
    13/1/16
    Сообщения:
    856
    Карма:
    233
    Оценки:
    +2.235/2/-1
    Буддийские храмы Эллоры: 1500 лет под защитой конопли


    Применение конопли в строительстве – древняя технология, утерянная почти 1500 лет назад и возрожденная благодаря историческим исследованиям.
    Все новое это хорошо забытое старое, или "тот неловкий момент", когда выясняется, что знания древних строителей на полторы тысячи лет опередили современные ноу-хау.

    Индийские ученые изучили состав штукатурки, покрывающей стены одного из пещерных храмов Эллоры, чтобы выяснить секрет поразительной сохранности древних фресок. Эллора – знаменитый храмовый комплекс V – IX веков в индийском штате Махараштра, грандиозный памятник из списка Всемирного наследия ЮНЕСКО, настоящее чудо архитектуры – храмы и монастыри общим числом 34 были вырублены древними зодчими в толще базальтовых скал.

    Помимо исторической и архитектурной ценности, храмы Эллоры стали символом религиозной гармонии своего времени: в южной части комплекса расположены 12 буддийских храмов, в центральной части – 17 индуистских, на севере комплекса — пять джайнских храмов.

    Все храмы пронумерованы в соответствии с предполагаемой хронологией постройки. Для исследования был выбран буддийский храм № 12, или Тин Тал (в переводе – "трехъярусный"). Тин Тал, как и вся буддийская часть комплекса, был сооружен между V и VII веками.

    Один из авторов исследования, археохимик Манаджер Раждео Сингх (Manager Rajdeo Singh), долгое время занимался консервацией и реставрацией подобных памятников. Он обратил внимание на лучшую, по сравнению с остальными, сохранность фресок в храме № 12. Взятый для анализа образец штукатурки показал неожиданный результат: в составе смеси для отделки стен были найдены растительные волокна, а именно – конопля.

    К исследованию подключился профессор ботаники Милинд М. Сардесаи (Milind M. Sardesai). Древнюю штукатурку изучили всеми доступными современной науке способами: просканировали растровым электронным микроскопом, разглядывали под стереомикроскопом, провели инфракрасную и фурье-спектроскопию… Все результаты говорили о том, что древнеиндийские штукатуры добавили в классическую смесь глины и извести 10% волокон стеблей конопли, и что именно конопля придала обычной обмазке почти сверхъестественные свойства. Эта смесь больше 1500 лет защищала настенные росписи храма Тин Тал от разрушения.

    Профессору ботаники были поручены дальнейшие исследования. Милинд Сардесаи собрал образцы конопли в округе Джална рядом с Аурангабадом и на окраинах Дели. "Анализ показал полное соответствие современных образцов той конопле, которая была обнаружена в составе древнего отделочного материала. Различий мы не нашли. В образце из пещерного храма Эллоры содержится 10% конопли, Канабис Sativa, смешанной с песком или глиной. Это объясняет, в том числе, отсутствие в Эллоре следов активности насекомых", — цитирует вывод Сингха издание The Times of India.

    Сингх не зря упомянул насекомых. Он долгое время работал в Аджанте – это соседний и сходный с Эллорой комплекс пещерных храмов, еще один архитектурный шедевр из списка Всемирного наследия ЮНЕСКО, но более древний. Храмы Аджанты были созданы во II веке, при отделке стен конопля не использовалась. Итог – "в Аджанте насекомые повредили по меньшей мере 25% настенных росписей", сказал Сингх.

    Однако свойство конопли отпугивать вредных насекомых – далеко не единственная "суперспособность" этого растения. "Волокна конопли более прочные и долговечные по сравнению с другими растительными волокнами. К тому же растительные смолы, содержащиеся в конопле, благодаря своей пластичности и липучести могли выступать эффективным связующим веществом, повышая качество смеси глины и извести", – рассказал Сардесаи сайту Discovery News.

    По словам ученых, "конопляная штукатурка – не только природный инсектицид и пестицид, она прекрасно сохраняет тепло, влагоустойчива и способна регулировать уровень влажности, нетоксична, огнеупорна, к тому же обладает звукоизоляционными свойствами (способна поглощать до 90% природного шума). Иными словами, древние строители создали для буддийских монахов Эллоры очень спокойную, здоровую, комфортную и эстетически приятную среду обитания". И все эти свойства конопли, подчеркивают ученые, были известны строителям и обитателям Эллоры еще в VI веке нашей эры.

    Парадокс: в наши дни эту технологию называют инновационной, как и сам строительный материал — хемпкрит (от англ. hemp –конопля и concrete – бетон, цемент). Уникальные свойства конопли стали известны современным строителям благодаря одному из подобных исторических исследований, проведенных несколько лет назад не в Индии, а во Франции. Французские ученые обнаружили следы конопли в материалах строения той же эпохи, к которой относятся и буддийские храмы Эллоры, VI век нашей эры. С тех пор эту простую и эффективную технологию словно забыли на полтора тысячелетия, и возрождаться она начала только в последние годы.

    Европейские исследования показали, что хемпкрит способен сохранять свои уникальные свойства на протяжении 600-800 лет. Индийские ученые особо отметили, с гордостью за своих древних соотечественников, что "хемпкрит", использованный в храмах Эллоры, уже прослужил в два раза дольше, и это несмотря на крайне неблагоприятные погодные условия – складки базальтовой породы, в которой вырублены храмы, пропускают много воды, уровень влажности внутри храмов довольно высокий и повышается в сезон дождей.

    "Эллора – наглядное доказательство того, что всего 10% конопляных волокон, смешанных с глиной и известью, способны сохранять и защищать стены от повреждений в течение 1500 лет", — подчеркнул Сингх.

    На Руси уникальные свойства конопли были известны давно. Знаменитая пенька, которая веками была одной из главных позиций русского экспорта, – это и есть волокна конопли. Прочность и устойчивость пеньки к соленой воде столетиями ценилась моряками – из пеньки до сих пор делают канаты. Но технология использования конопли в строительстве была либо утрачена, либо пока недостаточно изучена археологами и историками.

    В современных условиях дополнительным "вау-фактором" хемпкрита является его способность поглощать углекислый газ и выделять кислород. В сочетании с уже перечисленными свойствами конопли это делает хемпкрит действительно уникальным строительным материалом – экологичным, дешевым в производстве и удобным в переработке. В 2011 году в США был построен первый дом из хемпкрита – но, к сожалению, внимание СМИ было приковано к экзотическому материалу, а не к его уникальным свойствам.

    Распространению хемпкрита по планете мешают, как можно догадаться, ограничительные законы, запрещающие выращивание конопли, необходимой для его изготовления. Об этом же сожалеют индийские ученые в своем исследовании.

    Сорт конопли, использованной в Эллоре, — конопля посевная (Канабис Sativa). В наши дни выведена ее разновидность, конопля промышленная, которая не обладает психотропными свойствами. Основными производителями промышленной конопли являются Франция, Канада и Китай, но многие другие страны, включая Индию, продолжают опасаться криминальной активности и злоупотреблений, с которыми традиционно связано выращивание этого растения с испорченной репутацией
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    • Мне нравится Мне нравится x 4
  12. TS
    -Я-

    -Я- Местный житель

    Регистрация:
    11/9/14
    Сообщения:
    1.974
    Карма:
    483
    Оценки:
    +5.838/3/-1
     
    • Мне нравится Мне нравится x 2
  13. Кармагидон

    Кармагидон Художник

    Регистрация:
    24/10/15
    Сообщения:
    199
    Карма:
    103
    Оценки:
    +347/2/-1
    • Мне нравится Мне нравится x 3
  14. Grandi G

    Grandi G Чайка Banned Пробы не давать

    Регистрация:
    26/10/15
    Сообщения:
    673
    Карма:
    234
    Оценки:
    +1.417/14/-8
    Санто-Дайме, религия бразильских джунглей

    История применения Banisteriopsis caapi оказалась очень интересной. Аяваска, наряду с другими магическими растениями, использовалась, как правило, местными шаманами – курандерос, или пайе. Курандерос – испанское слово, которое происходит от латинского «cura», означающее заботу, попечение; соответственно, латинское «curans» переводится как врач, целитель. Отсюда же и английское «cure» – забота, исцеление; исцелять, исправлять, приносить здоровье, очищать. В Перу, Эквадоре, Мексике, Гватемале и других странах Латинской Америки курандерос – шаманы-знахари, которые, как считается, обладают особым магическим знанием, которое они получают в основном из общения с растениями силы (аяваска, чакруна, чалипонка, мапачо и др.)

    Длительное время аяваска использовалась только автохтонным американским населением, пока в первой декаде ХХ века внук африканских рабов по имени Раймундо Иринью Сьерра не принял аяваску. Ему открылись озарения христианского (!) характера. Иринью назвал аяваску Санто-Дайме.

    Так в амазонских лесах появилась синкретическая психоделическая религия Санто-Дайме. Озарения Санто-Дайме приходят в форме видений. Видения дали начало словам и музыке гимнов учителей, которые по сей день поют, выполняя ритуалы. Культ Санто-Дайме, или Эклектический Культ Высшего нисходящего Света, основанный на причастии священным напитком, отправляется в особые, праздничные дни по религиозному календарю, в соответствии с установленными Учителем Иринью и Отцом Себастьяном Мото из Мело (который сформировал общину) ритуальными правилами.

    Адепты культа почитают Бога, Иисуса Христа, святых, ангелов и духовные сущности многих верований, особенно христианства, а также духов туземной и африканской веры. Религиозный календарь состоит из двух основных разделов: гинбриос – чтения гимнов и песнопения и фетиос – приготовления. В среднем гинбриос длится двенадцать часов и заключается в пении и танце вокруг стола в форме шестиконечной звезды в сопровождении разнообразных музыкальных инструментов и барабанов. Фетиос включает в себя этапы приготовления причастия, в этот период все члены общины трудятся вместе над приготовлением напитка, который принимается на протяжении всего года.

    На базе церкви был организован Институт Социума и Окружающей Среды Раймундо Иринью Серра. Деятельность Института заключается в управлении, объединении и поддержке проектов организаций-партнеров по сохранению лесного массива площадью почти в 200 000 гектаров, уголка Национального Леса Пурус (Пурус – река).

    В настоящее время учение Санто-Дайме имеет легальный статус в Бразилии. К «Учению влажного леса» проявляют интерес в Голландии, Германии, Японии и во многих других странах.[96]

    В настоящее время в Перу распространены центры, куда приезжают люди не только из соседних селений и городов, но даже и из других стран.

    Традиционно целительская сессия выглядит примерно следующим образом:

    Два или три раза в неделю после десяти часов вечера аяваскеро собирает своих пациентов, как правило, в джунглях, за чертой города. Целитель и его подопечные удобно садятся в кружок, подложив под себя пластиковые маты, и пьют отвар, приготовленный из дикой лозы (Banisteriopsis caapi) (кипячение происходит в течение нескольких часов), куда часто добавляют тoe (Brugmansia suaveolens и B. insignis) иличакруну (Psychotria virdis). Иногда после отвара может использоваться местный табак (Nicotiana tabacum), обладающий наркотическими свойствами. Целитель проносит по кругу чащу со снадобьем, сопровождая свои действия особым мелодическим свистом. Каждый из пациентов получает дозу, зависящую от веса тела, характера болезни (хроническая или нет) и общего состояния здоровья. Бывают случаи, когда целитель готовит для отдельных пациентов специальный напиток.

    Через 20—30 минут, когда начинает ощущаться действие напитка (изменяется зрительное восприятие, обостряется слух, возникает чувство деперсонализации или выхода из тела, синестезия и т. д.), целитель переходит к непрерывной канве песен и свистов, которые, по-видимому, важны для возбуждения и регуляции видений у пациентов. Поскольку на первых порах напиток вызывает «морскую болезнь»: тошноту, а иногда понос, случается, что во время сессии люди выплевывают горькую жидкость или их начинает рвать. Эти неприятные звуки они не скрывают от остальной части группы. Когда наступает ночь, целитель обходит круг сидящих и общается с каждым по очереди. При этом он аккомпанирует себе с помощью щакапы, сделанной из связанных между собой сухих листьев и издающей звуки, похожие на шелест. В процессе церемонии аяваскеро обкуривает тела больных табачным дымом. Если пациент чувствует боль в какой-нибудь части тела, целитель может прибегнуть к высасыванию из нее магической иглы, стрелы (или шипа), которая, как все здесь считают, была внедрена врагом или злым духом. Во время сессии каждый пациент получает рекомендации и проходит ритуал изгнания духов. Часа в два-три ночи после четырех-пяти часов пребывания в измененном состоянии сознания участник может вернуться домой или остаться ночевать на соломе в лишенном стен лесном укрытии, часто расположенном неподалеку от пятачка, где проходила сессия. Ограничения в пище являются частью курса лечения, так как считается, что у лозы есть ревнивый дух-стражник. Они состоят в том, что пациент должен воздерживаться от соли, сладостей и свиного сала в течение суток до и после употребления напитка.

    Кроме Санто-Дайме, в Бразилии существуют и другие религиозные объединения, использующие в своих практиках аяваску в качестве святого причастия. Среди наиболее известных – церковь Uniao de Vegetal (UDV), а также «Баркина» и «Комундиата 2000».

    Церковь Санто-Дайме распространяет свою деятельность далеко за пределами Бразилии. А это значит, что, пройдя путь гонений, подобно многим молодым религиям, Санто-Дайме превратилась в мировую религию! Церкви Санто-Дайме официально существуют в Европе. Особенного успеха церковь добилась в Германии и Нидерландах.
     
    • Мне нравится Мне нравится x 2
  15. TS
    -Я-

    -Я- Местный житель

    Регистрация:
    11/9/14
    Сообщения:
    1.974
    Карма:
    483
    Оценки:
    +5.838/3/-1
    Большое спасибо за статью....на кануне обсуждали религиозные течения в Бразилии))))
    Сёрфинг - работает!!!
     
    • Мне нравится Мне нравится x 2
  16. Grandi G

    Grandi G Чайка Banned Пробы не давать

    Регистрация:
    26/10/15
    Сообщения:
    673
    Карма:
    234
    Оценки:
    +1.417/14/-8
    Всегда пожалуйста)))Меня очень интересует тема аяваски...$ собираю и поеду в бразилию изучать)))
     
    • Мне нравится Мне нравится x 2
  17. TS
    -Я-

    -Я- Местный житель

    Регистрация:
    11/9/14
    Сообщения:
    1.974
    Карма:
    483
    Оценки:
    +5.838/3/-1
    Пиши в режиме он-лайн!!!
    Классно будет почитать!!!
    Фото посмотреть, может видио!!!

    Не зря дмт сильнейшим психоделиком считается!!!
     
    • Мне нравится Мне нравится x 1
  18. Grandi G

    Grandi G Чайка Banned Пробы не давать

    Регистрация:
    26/10/15
    Сообщения:
    673
    Карма:
    234
    Оценки:
    +1.417/14/-8
    Ну дмт это говорят более быстро и трешово)))Но тоже буду пробовать,даже думаю этим летом если у одного продавца он все таки появится)))А на щет аяваски то точно не в этом году(денег нереально стоит перелет...и еще меня смущает тема псевдо-шаманов...говорят сейчас много тех кто деньги тупо лущит и поят людей непонятно чем...так что я серезно подхожу к этому делу)А об ощущениях обезательно напишу)))
     
    • Мне нравится Мне нравится x 2
  19. TS
    -Я-

    -Я- Местный житель

    Регистрация:
    11/9/14
    Сообщения:
    1.974
    Карма:
    483
    Оценки:
    +5.838/3/-1
    Основа напитка шаманов - это как раз и есть ДМТ!!!

    НО ТАК, КАК ОН АБСОРБИРУЕТСЯ ЖЕЛУДКОМ, ТО НЕОБХОДИМЫ ИНГИБИТОРЫ имао, которые в свою очередь содержатся в листьях(коре, там разные рецепты) - Лианы !!!

    По этому не только ожидает тошнота и диарея!!!!
     
    • Мне нравится Мне нравится x 1
  20. Grandi G

    Grandi G Чайка Banned Пробы не давать

    Регистрация:
    26/10/15
    Сообщения:
    673
    Карма:
    234
    Оценки:
    +1.417/14/-8
    Это я знаю)))аяваска готовится с лозы мертвых(содержит дмт) и как ингимитор листья чакруны)))я эту тему очень хорошо изучил)А дмт я имел в виду химически синтезированный...он торкает в отличии от аяваски(2-3 часа) только 15 минут...но говорят намного все трешовей и не успеваеш осознать всего...
     
    • Мне нравится Мне нравится x 2
  21. TS
    -Я-

    -Я- Местный житель

    Регистрация:
    11/9/14
    Сообщения:
    1.974
    Карма:
    483
    Оценки:
    +5.838/3/-1
    Пероральный приём - во всех случаях усиливает эффект...
    Когда -Я- употреблял ск - то неприменимо по желудку!!!
    Сальвия - длительность умножается, если её жевать!!!(30-40 мин.) по сравнению с курением 3-5 мин.

    Ну -Я- так -же читал репорты о приёме DMT ВНУТРИВЕННО!!!
    БЫЛ ПРИЯТНО УДИВЛЁН!!!
    Если опробуешь - опиши репортаж...
    тема, тоже у нас в группе есть и/или в своём дневнике !!!
     
    • Мне нравится Мне нравится x 2