По наблюдениям, большинство споров решается в сторону продавцов, что говорит о нервности, недалекости покупателей, оно и понятно, не пирожки же тут продают. Запросы в Арбитраж зачастую обоснованы только субьективным состоянием покупателя.
Это мишает нормальной работе магазинов,
у которых есть многолетняя история работы и точно речь не о кидке на 400грн)))
1. Не принимать в Арбитраж вопрос младше 3 суток.
2. Закрыть возможность писать в других разделах форума и вообще какую-то деятельность, персонажам, подавшим в Арбитраж, до окончания спора или на те же 3 суток.
3. Ввести на форуме более жесткие правила и наказания за флуд, оскорбление и агресивное поведение.
СocosDieta.
Метки:
- Статус темы:
- Закрыта.
Страница 2 из 2
-
Посмотреть вложение 49667
Всех благ Вам ребята в новом году,пусть все не срастухи остануться в прошлом!-
Мне нравится x 1 -
Не по теме! x 1
-
-
Это я к тому написал, что повод для начала арбитража у каждого свой, на то это и арбитраж. Одним денги жалко, другим имя честное восстановить, а третьим - показать на смех всему народу, какие они чайки))-
Мне нравится x 1
-
-
-
1. Сомнительно так как нормальный покупатель может ждать и надеется что ему что-то вернут.
2. Для чего, да и не реализуемо технически.
3. Чайко-Новорегам которые постят арбитражи будет похуй на эти правила, а нормальные люди только могут пострадать если их реально кинули и абидушка...
4.Идеи оставляем в специальном разделе следуя правилам.-
Мне нравится x 2
-
-
-
Золотые слова x 1
-
-
-
Кокос-объебос опозорился: вместо кладчика ходит на точки его жена какая-то, вообще охуеть, арбитраж решает подолгу, мутит воду и сказывает басни про лучший кокс в стране. А потом расстроился и решил себя выставить молодцом и умницей: вот мол, эти холопы и чайки воняют там, а я весь в белом, все порешал и улучшаю форум.
Давай, дядя, поднажми! applausexxx-
Не по теме! x 1
-
-
-
-
-
Страница 2 из 2
- Статус темы:
- Закрыта.