Добрый час всем форумчанам, шопам, суппортам и администрации LegaLizer.
Напишу в начале причину, почему имеет смыл прочитатьпринять участие в обсуждении и почему это "Касаеться Каждого из Нас".
Прошу к данной проблемной даже не тенденции, а закономерности отнестись с серьёзностью и ответственностью.. Почти все находящиеся на Форуме (за исключением залётных), так или иначе соприкасаются с этим. Причём обе из сторон, как употребляющие, так и продающие!
Ниже в последовательности идут: слишком много почему, далее те немногие просьбы к Администрации форума, к Вам поддержать это обращение, немного пояснений , а вот живой пример который лично из моего опыта, подкреплённый пруфами, Предоставлены немного скриншотов без указания о ком речь, так как не о конкретном случае ниже речь, а о повседневной и вошедшей как должное и обыденное!
А саму историю произошедшую непосредственно с моим участием, и детали, отпишу чуть позже здесь в дисскутируя с Вами. Но часть скриншото прикрепляю в данной теме. Это Вам даст ответ, на моё решение, поднять эту тему.
И скажу с полной ответственностью и живыми примерами личного опыта.... Не все такие, о которых ниже!
"Очень много Почему"Писать этих почему можно долго.... Это действительно капля в море, и из моих наблюдений, с опыта нахождения в теме Закладок!!! Но и этого слишком много для начала! Но так нас видят те, кому мы платим!!!
- Кто вообще дал право сотрудникам шопов и в целом стороне Селлеров: относиться к нам как к "второсортному быдлу" и уже изначально "врунами" и "мутными"?
- На каких основаниях и правах сторона Селлера: всех у кого ненаход, считают "Шкурами", Персонажами", "Чайками", и подобной нечестью?
- По каким критериям, факторам и основаниям, сторона Селлера: изначально и во всём, являет приоритетной, и считают что с момента выдачи координат Кладов, во всём виноваты именно мы с Вами?
- Кто вообще стороне Селлеров, давал право: нас оскорблять, относиться к нам с высокомерием и как к "Низкосортным"?
- Почему так происходит, что сторона Селлера: изначально обретает Статус выше нас с Вами!? Неужели из-за того, что у них есть Деньги и они не могут быть Мудаками и Хитро-жопыми!?
- Почему сторона Селлера: в случае, не отписанного репортажа, ненахода по оплате за ношение баннера, и другие косяки, в одностороннем порядке наказываеться, или получает критерии и условия чтобы избежать этого!?
- Почему стороне Селлера: ни какие элементарные условия, спростить нам с Вами возможность, более комфортно покупать и забирать клады (это о не отправке ТТН в лс при пересылке), и не являються нормой!? И что самое парадокссальное, забывают кто из нас, кому платит и даёт деньги на вот эту комфортную и высокомерную жизнь!
И пользуясь случаем, хочу передать привет тому Менеджеру с Оператором, с которыми у меня есть факт с их стороны душевной пид@растии!!!
Вы породистые, дешёвые Баригы! И лучше бы нам с Вами в жизни не встречаться. Ни деньги с знакомыми не помоогут, ни храбрость и крепкое здоровье!
Уверяю, я Ваше гнилое нутро как "человеков", и услуги Вашего магазина Мутного с ненадёжной репутацией, выведу на чистую воду... Вы зря написали всё, что написали мне... Вы совершили самую большую ошибку, поставив под сомнение мою репутацию и моё имя!!! Это написал не с целью манипуляции, и не для получения стаффа... Это исключительно для того, чтобы потом не говорили и не имели вариантов лазеек, и повода мне предъявить о якобы подлости.Всему и Своё Время!!!
Администрацию форума, прошу не многое, но всё-же имееться
- Обратите пожалуйста внимание, на данную мной поднятую тему! Поверьте, для вполне адекватного населения Леги, это очень много значит...
- Изменить своё отношение к тому, что сторона Селлера, потому что у них есть деньги и клады, мутить и каламутить не могут... Мол это мы тот контингент, который более насыщен Гадскими и Бл*дскими поступками! А ведь не нужно забывать, что по цепочке от владельца магазина, и до момента нашего участия, есть много других работников шопа которых гарантировать Селлер не может!
- Сделать продуманный, осмысленный, справедливый и учитывающий интересы трёх сторон, пусть и краткий, но обязательный и имеющий систему наказаний "Свод Правил".
- Обязать Рекламируемые у Вас магазиы и сервисы, писать Отзывы о Пользователях с которыми были взаимоотношения! Не важно какой опыт остался после сотрудничества... Важно, чтобы всё о чём будет написанно, происходило исключительно обсуждения или договорённостей посредством ЛС форума. Элементарно отзывы после ношения баннера (это основной и объязательны, при например негативе или наоборот!
Вот ссылка на предложение по Разделу для всех нас смертных.
https://www.legalizer.vip/threads/К...ии-ветки-отзывов-о-любом-пользователе.272141/
Но хочу сказать неоспоримый факт, что есть очень доброжелательные и действительно работающий на результат и приветливо.... Примеры приведу при диалоге здесь-же в теме...
Благодарствую всех, кто прнимает обсуждение нашего с Вами жизненного пути. Хотите ходить теми, кем Вас считают и порой называют в открытую, живите... Я этого не хочу, но в то же время, мне ресурс LegaLizer нравиться и нет желание мириться с подобным!!! Уверен, я не один такой!!!
Всем добра!
Быть может меня отправят в бан за такие темы! Но я не вижу смысла/желания мириться с особенностью и уже повседневным, вошедшим в привычку отношением к тем, кто их кормит....
Без денег, Вы ни кто!!!
Скрины, в последовательности происходящего, но не всё... И моменты названий убраны.
Метки:
Страница 5 из 20
-
Вложения:
-
Screenshot_2020-04-16-16-34-55-652_org.telegram.messenger.jpg
- Размер файла:
- 126,5 КБ
- Просмотров:
- 478
-
-
-
-
-
-
-
-
-
x 22 -
x 4 -
x 4 -
x 2 -
x 1 -
x 1
-
-
-
Понимаю о чём речь, не уверен что можно на это повлиять.
Лига и без того один из самых лояльных форумов именно к пользователям, конечно когда ты влазишь в тёрки с випами и акулами - администрация только в очень серьезных случаях станет вникать и разбираться. А мелочные ситуации чаще всего спишут на нет.
А по поводу быдловатости шопов - ну да, шоп шопу рознь - пример чили и Простоквашино. Оба известные и популярные, но Матроскин у меня вызывает только уважение и только позитивные впечатления что по общению, что по сервису. Чили же наоборот, дно во всех смыслах - но зайдя на ветку можно найти сотни довольных и прикормленных халявой людей которые регулярно там пишут что шоп огонь - потому что это условия контракта баннера. А когда доходит до дела и скользких тем, то тебя сделают козлом отпущения и всячески будут вставлять палки в колёса.
Таких примеров сотни на каждый шоп.
Пантера/амфхаус - одно корыто, но постоянно это отрицают, выезжают на огромной халяве - но не берут ответственность за своих сотрудников - шоп менеджер тупо игнорирует их косяки. Поставлю напротив них РЦ Картель - все сотрудники с которыми я сталкивался просто эталон сервиса и качественного обслуживания, люди знают что клиенты это всё, знают что хоть и черный рынок но всё таки это сфера обслуживания.
Можно много еще примеров приводить но суть останется одна - основная часть селлеров это быдло которое здесь для наживы, или бронелобые краснопёрые которые вообще бывает двух слов связать не могут, какой там сервис. И лишь единицы понимают что они работают в СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
мое скромное мнение :)-
Мне нравится x 4 -
Полезно x 1
Последнее редактирование: 17/4/20 -
-
В поисках здесь двух вещей:
- хочу писать рецензии (решил вспомнить молодость, раньше работал со словом)
- второе - да вот банально найти адекватный магазин с индивидуальным подходом для себя, а я обычный потребитель шишок.
Если с первым все понятно, никто не хочет связываться с новичком, то с вторым запросом у меня сложилась проблема, а платить деньги за то, чтобы потом сказать себе, что ты в таком возрасте идиот, которого кинули - не вариант... Продолжаю вырабатывать свое понимание, проявляю активность, пишу в личку даже иногда, но за неделю до сих пор не определился... Ну это так, к слову, нет здесь адекватной помощи новичкам...-
Золотые слова x 1
-
-
Далее с вопросом где взять - не сталкивался.
А где брать шишки - это уже личное дело, надо пробовать. Потому что по отзывам и репортам далеко не всегда можно понять с чем имеешь дело. Вот сейчас вернулся к короне420, раньше у них брал, потом персонал у них был убогий и я ушел, а сейчас снова всё гуд. Я скажу даже так - любой шоп которого не касался Катада - отменный шопlolxxx-
Согласен x 1 -
Полезно x 1
-
-
Здесь про отношение и то, каким образом людей, многие шопы и в хрен не ставят. И не важно, наход или ненаход, есть правила общепринятые в обществе. Как минимум, даже попытаться найти пути решения.
И повторюсь, у меня пример для примера, который я лично знаю досконально, а не писать с воздуха и чьих-то слов.
Это чтобы мне не сказали о написании с пустого. -
А не снимаю, потому что решение принимается в данном случае не мной.
Но на данный момент, я доведу до логического завершения их отношение.
И думаю что копая яму другим, они потихоньку закапывают свою репутацию. -
Но здесь, в моём примере не покупной, а за баннер. И это был мой первый шоп, которого баннер я повесил.
Но суть темы не заключается в моём примере. Это вошло в привычный режим, и повседневно происходит с многими.
В том числе, не многие на форуме зарегистрироваться смогли.
А новорегов вообще ни кто не ставит в уровне хоть выслушать.
Получается что человек без истории. -
И именно в финансовом эквиваленте был интерес.
И буду, только завершиться период ношения этого шопа.
И уже после того, как сниму... Будет обзор ещё интереснее. Так, как коммерческой тайны так сказать не будет)
А пока есть малейшие дела, пусть и не от того, что я так хочу...-
Мне нравится x 1
-
-
А так и детям на радость и реклама магаза в трипе)
А так текста сильно много, сил нет читать)-
Золотые слова x 1 -
Информативно x 1
Последнее редактирование: 17/4/20 -
-
Это было сделано не с целью чтобы оператор увидел какой я молодец и сразу выдал мне "дополнительный клад" как он написал в пруфах к теме, а для того что бы не казаться в его глазах швыром который пообещал и проебался в виде "бана". Но по итогу событий и всей этой лабуды, мне кажется что человек просто "всех загребает в один совок". Я не спорю что у него возможно было ранее много действительно таких ситуаций где видно что пытаются наебать продавца. Но тут же, когда 2 человека уверены в своей правоте на 200% и получают такое похабное отношение в свою сторону - это называется "некомпетентность в сфере своей деятельности".
У меня всё, не хочу делать из этого пороховую бочку.-
Полезно x 1
-
-
Ты Братка полностью прав. Всё упирается в работников.
Такое впечатление иногда, что совершенно не понимают чем занимаются и как в жизни может произойти.
Элементарно, на форуме много разных и с разными возможностями, характером, судьбами и другими факторами.
И вот те же работники магазинов, пусть даже и с минимальным вариантом, но всё же могут попасть в лагеря.
Гарантирую что там узнается быстренько кто и что...
Ну а дальше жопы порванные.
И это только из-за того, что они такие мудазвоны поголовно и с большинством ведут себя в пахабном виде.
По некоторым шопам упомянутым тобой, знаю лично нескольких.
В мою сторону не было негативных факторов, и люди знают что не с каждым можно таким образом.
Согласен что статус даёт больше вольностей. И именно финансы есть ключевым фактором в решении вопроса по всем параметрам. Они за деньги, покупают абонемент на право лояльности.
Но всему, своё время)-
Согласен x 1
-
-
И твой пример, один из многих... Но вопрос не только в моём примере, а утром, что эту тенденцию нужно менять.
Достойные шопы есть, и уважением не обделяют.
В любом случае, я не планирую умалчивать и прогибами увлекаться...
Ты же знаешь, что с логикой у меня порядок... Вот и доведу до логического завершения) -
Но скажу одно - когда человек имеет делои проводит общение с сотнями неадекватов (последняя стадия) солевых, то друг мой не удивляйся, оператор как и селлеру трудно различить уже адекватного и того который правду говорит. Их тоже можно понять но не ставить крест всем подряд
-
Информативно x 1
-
Страница 5 из 20