В данной теме, отписываемся за качество работы персонала магазина - оператора, кладчиков.
Так же сюда нужно писать охуенно важные предложения, советы или может быть даже идеи для конкурсов и развития магазина и форума.
Хорошие идеи и начинания которые будут реализованны, обязательно будут вознаграждены, а жалобы на работников, будут пристально рассмотрены владельцем магазина.
Adihash.
Страница 5 из 6
-
-
-
-
Мне нравится x 1
-
-
здравствуйте , брал клад оплатил , кинули место , клад был старый , место выглядит по другому , нет листвы и камней как на фото, написал оператору о ненаходе , он попросил поискать вокруг, в другом месте ( мотивируя это тем что возможно ктото его переложил ) пришлось вернуться на место , как собственно и ожидалось ничего не нашел , сделали перезаклад через определенное время в том же дворе , окна выходят во двор ( видно на фото) собственно говоря сново ненаход , попросили поискать тщательнее, ненаход , что по итогу , 2 часа убитого времени , грязный руки в земле, - деньги , ненаход и испорченное настроение , и вссе пото-что кладмен своеобразный человек
Вложения:
-
-
Вложения:
-
-
Брал россыпь год назад, решил проверить качество стаффа сейчас. Взял россыпь, нашёл, качество на уровне
-
Мне нравится x 3
-
-
Здравствуйте
Не советую вам этот магазин
Брали гаш 2 раза
Оба ненаход
Фото есть описание подходит
Но пусто к сожалению
Грешу на недобросовестного кладмена
Спасибо -
В продолжении дали 3 клад за пол цены
Нашли
Едем прибывать) -
По итогу все таки 3 клад мы нашли
Все опробовали
Гаш хороший) -
Вложения:
-
-
-
Добрый вечер. Хотел бы начать историю с того,что кура на зелёной ветке метро просто топ,чего не скажешь за красную ветку(Харьков) Решили взять лютую боху не в нашем райчике, брали раз 7 где-то приехали искать,был прикоп, но земля была дубовая, как будто там ничего небыло. Написали оператору, скинул фото с новой меткой рядом через пару часов( неправильно указали место). Поехали на след день искать по новой метке и сново мимо. Написали в поддержку, сказали глубже копайте,хотя рыли яму чуть ли не до метро. Будьте более лояльны к постоянным(адекватным клиентам) которым важно в 1 касание забрать то, за что было уплочено. Спасибо за внимание
-
Подскажите мне, вчера утром оплатил шиш через бот, пришла неактивная ссылка на радикал, написал об этом оператору, он мне ответил она может быть заработает, поэтому другую не дам, жди. Это считается нормально в этом магазине? Брал тут на постоянной основе, никогда проблем не возникало. С оператором первый раз столкнулся. Ссылка так и осталась не рабочей, прошло полтора суток, оператор не отвечает
Последнее редактирование: 20/3/20
Страница 5 из 6