Вот Такая Вот История...Вы как магазин который находиться в топе должны нести ответственность как и за потребителей так и за клад т. к. Потребитель ваш доход на которые вы вообще существуете не забывайте это!Чем лучше вы относитесь к человеку тем больше ему хочется обратиться к вам.Все есть на фото!
Вложения:
- Статус темы:
- Закрыта.
Страница 2 из 4
-
-
-
-
Мне нравится x 1
-
-
Луди,как получить перезаклад?
-
-
P.S. За несколько лет существования форумов и интернет магазинов торгующими закладками, я не встречал ни одного магазина у которого не было ненаходов. И топовые магазины зачастую отказывают в перезакладе, а покупатели возвращаясь на адрес находят свой ненаход спустя неделю и даже месяц! -
-
Есть одна мысаль как покончить с ненаходами. Все шопы должны собраться и раз в месяц хотябы кидать в общую казну по 30 $-хотябы. От кого магазина пострадали клиенты- с казны денег выделять пострадвшими о кидоса- я думаю это было бы разумно и правельно и всегда бы все были довольны-но тоже разбираться реально не наход или килент обманывает. Но всё же быть мелосердным и одать деньги за ненаход. Я готов внести первую сумму 50 $ .Для килентов-что скажут другие шопы?-
Информативно x 1
-
-
-
-
-
Мне нравится x 2 -
Золотые слова x 1
-
-
Проблема в самой системе обжалование, прежде всего тут как вы их называете "чаяк" море и бесплатный арбитраж это рай для них. Нужно создать Арбитров на форуме, которые будут тщательно разжевывать эти арбитражи, а саму подачу жалобы сделать платной, тех же 10$ вполне хватит и отсеет недобросовестных покупателей. А магазины должны нести ответственность, а не форум, не только оговоренный вес, но и затраты с моральным ущербом.-
Золотые слова x 1
-
-
-
-
Мне нравится x 2 -
Согласен x 1
Последнее редактирование: 12/6/17 -
-
-
Смешной x 1
-
-
-
Страница 2 из 4
- Статус темы:
- Закрыта.