Добрый час всем форумчанам, шопам, суппортам и администрации LegaLizer.
Напишу в начале причину, почему имеет смыл прочитатьпринять участие в обсуждении и почему это "Касаеться Каждого из Нас".
Прошу к данной проблемной даже не тенденции, а закономерности отнестись с серьёзностью и ответственностью.. Почти все находящиеся на Форуме (за исключением залётных), так или иначе соприкасаются с этим. Причём обе из сторон, как употребляющие, так и продающие!
Ниже в последовательности идут: слишком много почему, далее те немногие просьбы к Администрации форума, к Вам поддержать это обращение, немного пояснений , а вот живой пример который лично из моего опыта, подкреплённый пруфами, Предоставлены немного скриншотов без указания о ком речь, так как не о конкретном случае ниже речь, а о повседневной и вошедшей как должное и обыденное!
А саму историю произошедшую непосредственно с моим участием, и детали, отпишу чуть позже здесь в дисскутируя с Вами. Но часть скриншото прикрепляю в данной теме. Это Вам даст ответ, на моё решение, поднять эту тему.
И скажу с полной ответственностью и живыми примерами личного опыта.... Не все такие, о которых ниже!
"Очень много Почему"Писать этих почему можно долго.... Это действительно капля в море, и из моих наблюдений, с опыта нахождения в теме Закладок!!! Но и этого слишком много для начала! Но так нас видят те, кому мы платим!!!
- Кто вообще дал право сотрудникам шопов и в целом стороне Селлеров: относиться к нам как к "второсортному быдлу" и уже изначально "врунами" и "мутными"?
- На каких основаниях и правах сторона Селлера: всех у кого ненаход, считают "Шкурами", Персонажами", "Чайками", и подобной нечестью?
- По каким критериям, факторам и основаниям, сторона Селлера: изначально и во всём, являет приоритетной, и считают что с момента выдачи координат Кладов, во всём виноваты именно мы с Вами?
- Кто вообще стороне Селлеров, давал право: нас оскорблять, относиться к нам с высокомерием и как к "Низкосортным"?
- Почему так происходит, что сторона Селлера: изначально обретает Статус выше нас с Вами!? Неужели из-за того, что у них есть Деньги и они не могут быть Мудаками и Хитро-жопыми!?
- Почему сторона Селлера: в случае, не отписанного репортажа, ненахода по оплате за ношение баннера, и другие косяки, в одностороннем порядке наказываеться, или получает критерии и условия чтобы избежать этого!?
- Почему стороне Селлера: ни какие элементарные условия, спростить нам с Вами возможность, более комфортно покупать и забирать клады (это о не отправке ТТН в лс при пересылке), и не являються нормой!? И что самое парадокссальное, забывают кто из нас, кому платит и даёт деньги на вот эту комфортную и высокомерную жизнь!
И пользуясь случаем, хочу передать привет тому Менеджеру с Оператором, с которыми у меня есть факт с их стороны душевной пид@растии!!!
Вы породистые, дешёвые Баригы! И лучше бы нам с Вами в жизни не встречаться. Ни деньги с знакомыми не помоогут, ни храбрость и крепкое здоровье!
Уверяю, я Ваше гнилое нутро как "человеков", и услуги Вашего магазина Мутного с ненадёжной репутацией, выведу на чистую воду... Вы зря написали всё, что написали мне... Вы совершили самую большую ошибку, поставив под сомнение мою репутацию и моё имя!!! Это написал не с целью манипуляции, и не для получения стаффа... Это исключительно для того, чтобы потом не говорили и не имели вариантов лазеек, и повода мне предъявить о якобы подлости.Всему и Своё Время!!!
Администрацию форума, прошу не многое, но всё-же имееться
- Обратите пожалуйста внимание, на данную мной поднятую тему! Поверьте, для вполне адекватного населения Леги, это очень много значит...
- Изменить своё отношение к тому, что сторона Селлера, потому что у них есть деньги и клады, мутить и каламутить не могут... Мол это мы тот контингент, который более насыщен Гадскими и Бл*дскими поступками! А ведь не нужно забывать, что по цепочке от владельца магазина, и до момента нашего участия, есть много других работников шопа которых гарантировать Селлер не может!
- Сделать продуманный, осмысленный, справедливый и учитывающий интересы трёх сторон, пусть и краткий, но обязательный и имеющий систему наказаний "Свод Правил".
- Обязать Рекламируемые у Вас магазиы и сервисы, писать Отзывы о Пользователях с которыми были взаимоотношения! Не важно какой опыт остался после сотрудничества... Важно, чтобы всё о чём будет написанно, происходило исключительно обсуждения или договорённостей посредством ЛС форума. Элементарно отзывы после ношения баннера (это основной и объязательны, при например негативе или наоборот!
Вот ссылка на предложение по Разделу для всех нас смертных.
https://www.legalizer.vip/threads/К...ии-ветки-отзывов-о-любом-пользователе.272141/
Но хочу сказать неоспоримый факт, что есть очень доброжелательные и действительно работающий на результат и приветливо.... Примеры приведу при диалоге здесь-же в теме...
Благодарствую всех, кто прнимает обсуждение нашего с Вами жизненного пути. Хотите ходить теми, кем Вас считают и порой называют в открытую, живите... Я этого не хочу, но в то же время, мне ресурс LegaLizer нравиться и нет желание мириться с подобным!!! Уверен, я не один такой!!!
Всем добра!
Быть может меня отправят в бан за такие темы! Но я не вижу смысла/желания мириться с особенностью и уже повседневным, вошедшим в привычку отношением к тем, кто их кормит....
Без денег, Вы ни кто!!!
Скрины, в последовательности происходящего, но не всё... И моменты названий убраны.
Метки:
Страница 7 из 20
-
Вложения:
-
Screenshot_2020-04-16-16-34-55-652_org.telegram.messenger.jpg
- Размер файла:
- 126,5 КБ
- Просмотров:
- 478
-
-
-
-
-
-
-
-
-
x 22 -
x 4 -
x 4 -
x 2 -
x 1 -
x 1
-
-
И я не против того, что клад может быть с шкуринный, но такие вопросы бывают.. увы...
И только сам подход к решению этих ситуаций, говорит о репутации магазина.
А тут ещё и оклеветать с рассказом что не так искал. И это для них норма.
В любом случае мой пример один из множества, и нужно менять что-то в таком случае.-
Согласен x 1
-
-
-
Золотые слова x 3
Последнее редактирование: 17/4/20 -
-
Ты даже текст не прочёл, твое мнение не может быть объективным.-
Согласен x 2 -
Золотые слова x 1
Последнее редактирование: 17/4/20 -
-
-
Мне нравится x 2 -
Согласен x 1
-
-
Потому что если селлер будет "мутным" и будет много ненаходов, то его ветку закроют.
Если ненаход единичный, то селлер оставляет за собой право рассмотреть ситуацию на свое усмотрение. Если пользователь не согласен, то есть арбитраж.
Если и далее все не решилось в твою сторону, то ты можешь сделать вывод и самостоятельно решить, покупать тебе тут или нет.
Если у тебя "селлеры" обнаглели, а не конкретный селлер, то вероятнее всего, что причина в тебе.-
Золотые слова x 4 -
Согласен x 1
-
-
"если он это-го не может по какой либо причине, он должен нанять себе супорта"
Да любой нормальный шоп всегда должен иметь суппорта а не только потому что кто то там не может!-
Золотые слова x 3
-
-
-
-
И есть Селлеры, с которыми у меня прекрасные отношения. Но даже в моём примере, речь не о покупке, а выполнении с моей стороны: Работы по рекламе. Я заработал, а не попросил пробу.
А арбитраж, так ты посмотри сколько нужно доказывать, что кто-то прав. Да только от такого количества требований к тому, кто за деньги купил. И в основном не пишут таких вопросов, чтобы не заморачиваться.
И тема поднималась не по ненаход в данном случае, а в отношении и культуре общения именно отдельно взятых работников, но много в каких магазинах. Я не могу сказать за других, а сказал о себе!-
Золотые слова x 1 -
Информативно x 1
-
-
-
В арбитраже ничего сложного нет, если ты прав. И форум обязывает селлера возместить, если это не пустые слова с твоей стороны. Сложно анкету заполнить в пару десятков вопросов?
Зная, как могут просить, то неудивительно, что и посылать могут и банить... Селлеры и их сотрудники тоже люди и работают на работе с "особым контенгентом" при повышенной нервозности. Ничего удивительного. К тосу же, мы же не знаем, как ты со своей стороны вел беседу.-
Золотые слова x 2 -
Информативно x 2 -
Мне нравится x 1 -
Согласен x 1
-
-
Или у меня нет всего конкретного диалога!?
Я думаю что в данном случае Вы пытаетесь найти больше причин почему Селлер/ы хорошие и как они бедные нервничают, нежели пытаетесь вникнуть в суть глобальнее, чем конкретно я...
И такое впечатление, что Вы имеете отношение к селлеру...
Хорошего дня!-
Смешной x 1
-
-
-
Мне нравится x 1 -
Золотые слова x 1
-
-
-
Норм Магазин может сам раз в 2 дня заходить и мониторить ветку и лс.И все решать без каких либо проблем.
А вот Когда Суп говорит "Бро я хз,жди босса" то зачем она там кроме как спамить ветку-
Согласен x 1
-
Страница 7 из 20